На гидроузле №2 канала имени Москвы завершена реконструкция камеры шлюза

0 71 1 мин
На объекте выполнены работы по устройству временных инженерных сетей электроснабжения, завершено устройство ростверка для анкерных тяг, а также работы по восстановлению разрушенных поверхностных слоев бетонных стен.

Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ "Ространсмодернизация".

 

Реконструкция гидроузла №2 необходима для обеспечения безопасной эксплуатации стен камеры шлюза с достаточной (требуемой) несущей способностью по прочности и устойчивости стен. Для пропуска судов необходимо предотвратить разрушение глубинных слоев бетона стены и уменьшить фильтрационное воздействие грунтовых вод на стены камеры шлюза.

 

В рамках реализации проекта завершены ремонтные работы по восстановлению разрушенных поверхностных слоев бетона стен камеры шлюза. Восстановлена целостность и прочность стен камеры шлюза в зоне разрушенного глубинного слоя бетона методом сплошного инъектирования. Восточную стену шлюза усилили грунтовыми анкерами с последующим восстановлением засыпки и устройства дороги вдоль стены. Реконструкция гидроузла позволит повысить уровень безопасности судоходного гидротехнического сооружения.

 

Канал имени Москвы – это уникальное гидротехническое сооружение, которое является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом в Московском бассейне внутренних водных путей России. Гидроузел № 2 был введен в эксплуатацию в 1937 году. В его состав входят однокамерный судоходный шлюз № 2 и насосная станция № 182, канал № 283, дамба. Модернизацию провели в рамках федерального проекта "Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта".

Материалы по теме:
"Канал имени Москвы", ФГБУ Москва
+7 (499) 638-42-01, +7 (499) 638-42-63



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
За два года СПО "Арктика" в пять раз нарастило портфель заказов по сервисному обслуживанию кораблей и судов
21:00 , 13 Ноября 2024 / пресс-релизы