В ближайшее время на строящийся в Санкт-Петербурге на Северной верфи головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Флота Советского Союза Горшков" произойдёт вселение штатного экипажа Северного флота, передает Flot.com. В соответствии с графиком, согласованным с главным командованием ВМФ, Ленинградской военно-морской базы, бригады строящихся надводных кораблей и подводных лодок, вселение личного состава экипажа на головной заказ № 921 проводится в три этапа.
Первый этап прошёл в марте 2013 года: экипаж отрабатывал несение дежурно-вахтенной службы на корабле. На втором этапе представители экипажа принимали участие в монтаже механического оборудования и агрегатов, электрооборудования, в пуско-наладочных работах, то есть осуществляли практическое освоение комплексов и систем корабля. Следующий, завершающий этап - непосредственное вселение личного состава на заказ и отработка повседневного расписания состоится в ближайшее время.
Как рассказал старший строитель заказа Кирилл Мядзюта, "для обеспечения вселения экипажа на корабль заводчанами и контрагентами была выполнена подготовка кают, кубриков, кают-компаний, всех рабочих, санитарно-бытовых помещений, камбуза, столовой. Заказ головной, поэтому возникают сложности в процессе установки зашивки, выполняется много доработок - перенос светильников, вентиляции, кабельных трасс. Часть работ сместилась по срокам из-за несвоевременных поставок".
На заказе уже подготовлены к использованию по прямому назначению системы обеспечения жизнедеятельности и безопасности: системы осушения, вентиляции, бытовая, пресной и забортной воды, сточная и пожарная. В помещениях устанавливается штатное освещение, временное поэтапно демонтируется. Готовятся к вводу в строй средства связи: громкоговорящая и безбатарейная телефонная связь, вызывная и авральная сигнализация. В ближайшие дни на заказе начнутся окрасочные работы открытых частей корпуса и надстройки, палуб, палубных механизмов и устройств. Определена очередность оборудования в предстоящих швартовных испытаниях. В первую очередь проверяться будет механическая часть, различные насосы, основные и аварийные дизель-генераторы.
Первый выход фрегата на заводские ходовые испытания (ЗХИ) планируется в этом году. В акватории Финского залива испытают главную энергетическую установку, навигационное оборудование, комплекс связи. Затем для продолжения ЗХИ фрегат перейдёт в Балтийск, а завершатся испытания на Северном флоте.
Как рассказал старший строитель заказа Кирилл Мядзюта, "для обеспечения вселения экипажа на корабль заводчанами и контрагентами была выполнена подготовка кают, кубриков, кают-компаний, всех рабочих, санитарно-бытовых помещений, камбуза, столовой. Заказ головной, поэтому возникают сложности в процессе установки зашивки, выполняется много доработок - перенос светильников, вентиляции, кабельных трасс. Часть работ сместилась по срокам из-за несвоевременных поставок".
На заказе уже подготовлены к использованию по прямому назначению системы обеспечения жизнедеятельности и безопасности: системы осушения, вентиляции, бытовая, пресной и забортной воды, сточная и пожарная. В помещениях устанавливается штатное освещение, временное поэтапно демонтируется. Готовятся к вводу в строй средства связи: громкоговорящая и безбатарейная телефонная связь, вызывная и авральная сигнализация. В ближайшие дни на заказе начнутся окрасочные работы открытых частей корпуса и надстройки, палуб, палубных механизмов и устройств. Определена очередность оборудования в предстоящих швартовных испытаниях. В первую очередь проверяться будет механическая часть, различные насосы, основные и аварийные дизель-генераторы.
Первый выход фрегата на заводские ходовые испытания (ЗХИ) планируется в этом году. В акватории Финского залива испытают главную энергетическую установку, навигационное оборудование, комплекс связи. Затем для продолжения ЗХИ фрегат перейдёт в Балтийск, а завершатся испытания на Северном флоте.