По его словам предпосылок к разработке новой концепции Арктического газовоза было много. Во-первых, современная тенденция к организации круглогодичной навигации в восточном направлении по Северному морскому пути. Во-вторых, отсутствие возможностей для поставки большого числа судового оборудования. В-третьих, развитие судоходства в Арктическом регионе, обусловленное ростом грузооборота целого ряда морских терминалов.
Одной из первостепенных задач создания газовоза является определение его оптимальных характеристик и концепции эксплуатации. С этой целью “Атомэнергомаш” совместно с КГНЦ формулирует техническое задание на комплексную опытно-конструкторскую работу по проектированию газовоза и грузосодержащей системы. Одновременно с этим идет эскизная проработка проекта 10070М с котлотурбинной и электроэнергетической установкой и альтернативным вариантом движительного комплекса
Концепция современного газовоза проекта 10070М основана на максимальной локализации производства в России. А за счет оптимизированных решений по главным размерениям, формы носовой оконечности и пропульсивному комплексу он кардинально отличается от серии существующих газовозов класса Ямал-Макс, что уже потребовало глубокой проработки его концепции и проблемных вопросов, связанных с особенностями его плавания во льдах.
Алексей Добродеев представил презентацию, а также отметил, что новый газовоз позволит эффективно провозить большие объемы груза на значительные расстояния, а скорость, режим доставки играет большую роль в нефтегазовых проектах.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |