Сегодня в Астрахани в бригаде кораблей Каспийской флотилии состоялись торжественные мероприятия, посвящённые поднятию Андреевского флага и включению в состав флотилии двух новых судов: спасательного судна-буксира "СБС-45" и плавучего кранового судна "ВТР-79", сообщает пресс-служба Южного военного округа.
В ходе митинга с напутственными словами к экипажам обратились представители командования флотилии, администрации Астрахани, заводов изготовителей, ветераны Каспийской флотилии.
По морской традиции настоятель астраханской церкви Святого праведного воина Фёдора Ушакова отец Евгений освятил новые суда.
Справочно:
Спасательное судно буксир "СБС-45" построено для службы поисковых и аварийно-спасательных работ КФл в Астраханском филиале Центра судоремонта "Звездочка".
Основным предназначением судна является буксировка и снятие с мели кораблей и судов, тушение пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях, эвакуация людей и оказание медицинской помощи пострадавшим спасенным; подача электроэнергии на аварийный корабль (судно) и поддержание его на плаву; выполнение водолазных работ на глубинах до 60 м, а также сбор нефтепродуктов с поверхности моря, выполнение поисковых и обследовательских работ.
Плавучее крановое судно "ВТР-79" построено кораблестроителями ОАО "Окская судоверфь".
Судно предназначено для транспортировки и перегрузки вооружения и других грузов. Полное водоизмещение судна около 2 тыс. тонн, длина 61,5 м, ширина 15,7 м, осадка 3,1 м. Скорость полного хода 10,5 узла. Мощность дизельной энергетической установки 1,2 тыс.л. с. (два двигателя мощностью около 600 л. с. каждый).
По морской традиции настоятель астраханской церкви Святого праведного воина Фёдора Ушакова отец Евгений освятил новые суда.
Справочно:
Спасательное судно буксир "СБС-45" построено для службы поисковых и аварийно-спасательных работ КФл в Астраханском филиале Центра судоремонта "Звездочка".
Основным предназначением судна является буксировка и снятие с мели кораблей и судов, тушение пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях, эвакуация людей и оказание медицинской помощи пострадавшим спасенным; подача электроэнергии на аварийный корабль (судно) и поддержание его на плаву; выполнение водолазных работ на глубинах до 60 м, а также сбор нефтепродуктов с поверхности моря, выполнение поисковых и обследовательских работ.
Плавучее крановое судно "ВТР-79" построено кораблестроителями ОАО "Окская судоверфь".
Судно предназначено для транспортировки и перегрузки вооружения и других грузов. Полное водоизмещение судна около 2 тыс. тонн, длина 61,5 м, ширина 15,7 м, осадка 3,1 м. Скорость полного хода 10,5 узла. Мощность дизельной энергетической установки 1,2 тыс.л. с. (два двигателя мощностью около 600 л. с. каждый).