Прошлая неделя оказалась насыщенной для сормовских корабелов – сразу два сухогруза обрели двигатели. В погрузке, как правило, задействованы четверо рабочих: стропальщики и слесари-судомонтажники. Сначала двигатель нужно ровно подцепить, в определенном положении. После погрузки оборудование выравнивается по фундаменту. На каждом судне будет по два двигателя.
На "Красном Сормове" уже построено пять серий проекта RSD59. Сухогрузы используются для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В", сообщает телеграм-канал завода.
Напомним, первая секция судна шестой серии проекта RSD59 была заложена в начале ноября 2024 года. Шестая серия судов этого проекта будет состоять из 34 сухогрузов – это самая большая серия судов за всю истории ОСК.