На Дону собираются брать компенсационный сбор с судоходных компаний

0 160 1 мин
В Законодательном Собрании Ростовской области прошло заседание круглого стола, посвященного вопросам федерального государственного контроля в области рыболовства, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов на территории региона. В частности, участники обсудили необходимость введения целевого компенсационного сбора за крупнотоннажные суда, которые проходят по Дону и наносят ущерб речной фауне.

Донской край традиционно считается одним из ключевых производителей и поставщиков речной рыбы на отечественный потребительский рынок. Заместитель председателя Законодательного Собрания Ростовской области Вячеслав Василенко отметил, что власти Ростовской области уделяют особое внимание отрасли.

 

В целом за последние пять лет на развитие рыболовства, рыбопереработки и рыбоводства из областного бюджета выделено почти 440 млн рублей. Наряду с оказанием господдержки развитию рыбохозяйственного комплекса способствует привлечение инвестиций. За этот же период, с 2018 по 2022 годы, объем инвестиций в развитие отрасли составил порядка 1 млрд рублей.

 

Вместе с тем, в настоящее время существует ряд проблем в сфере рыболовства, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов. Одной из них является ущерб, который наносят крупнотоннажные суда, курсирующие по Дону, особенно в нерестовый период, сообщает пресс-служба Законодательного Собрания Ростовской области.

 

"Мы будем обращаться к правительству Российской Федерации с предложением по введению компенсационных выплат за ущерб, который наносит судоходство нашим водным биологическим ресурсам. Думаю, что на июньском заседании донского парламента мы выйдем с этим ходатайством на федеральный уровень", - заявил Вячеслав Василенко.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 , 22 Декабря 2024 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025