6 сентября в плавучие доки АФ "СРЗ "Красная Кузница" были поставлены сразу три судна. Планируется, что ремонт двух ледоколов, которые сейчас "делят" самый большой плавучий док "Красной Кузницы" (ПД М-32), будет завершен в начале октября.
Как сообщил старший строитель кораблей – заместитель начальника ПДО завода Сергей Иванович Тярин, на судах предстоит провести ремонт наружной обшивки корпуса, винто-рулевой группы, донно-забортной арматуры, опрессовку топливных и питьевых цистерн, очистку и окраску корпуса и питьевых цистерн, ремонт сопутствующих и мешающих трубопроводов.
Судно встало на доковый ремонт, чтобы пройти очередное освидетельствование Речным регистром судоходства. Кстати, сам ПД №47 совсем недавно вернулся в строй после докового ремонта, и "Мыс Алмазный" стал первым судном, поставленным в обновленный док.
Судно встало на доковый ремонт, чтобы пройти очередное освидетельствование Речным регистром судоходства. Кстати, сам ПД №47 совсем недавно вернулся в строй после докового ремонта, и "Мыс Алмазный" стал первым судном, поставленным в обновленный док.