1988 года постройки буксир-толкатель Мариупольского морского порта "Александр Яковенко" после зачистки, замывки и дегазации поднят в док №4 предприятия для промежуточного докования.
За время кампании, стартовавшей 17 июля, по согласованию с судовладельцем, выполняется ремонт узлов и механизмов систем жизнеобеспечения судна, сообщает пресс-служба ГП "Азовский судоремонтный завод".
По корпусу выполнен ремонт насадок левого и правого борта с заменой протекторной защиты.
В основном потоке слесарных работ ремонты движительно-рулевого комплекса левого и правого бортов: демонтаж/монтаж движительно-рулевой колонки и ремонт по дефектации, а также ремонт верхнего редуктора ДРК.
После черновой очистки, шлифовки лопастей и дефектации, забракованы и заменены на новые два гребных винта буксира.
Выполняется ремонт донно-забортной арматуры системы охлаждения механизмов судна.
Параллельно проводится ремонт гидравлической муфты сцепления К-305 левого и правого борта.
На данном этапе судно очищено абразивно-струйным методом до степени СА-1,5, обмыто пресной водой высокого давления и окрашивается по заявленной схеме: надводный борт и фальшборт снаружи в два слоя, а подводная часть корпуса с насадками и в три. Кроме фальшборта, изнутри окрашивается планширь с кнехтами, главная палуба, надстройка, капы машинного отделения, брашпиль, лебедки, шпиль, буксирное устройство, рубка и палуба надстройки. Следующий этап нанесение линий разграничения, окрашивание грузовых марок и шкалы осадок.
Также абразивно-струйным методом будут очищены до степени СА-1,5 якорные цепи и окрашены в один слой.
По корпусу выполнен ремонт насадок левого и правого борта с заменой протекторной защиты.
В основном потоке слесарных работ ремонты движительно-рулевого комплекса левого и правого бортов: демонтаж/монтаж движительно-рулевой колонки и ремонт по дефектации, а также ремонт верхнего редуктора ДРК.
После черновой очистки, шлифовки лопастей и дефектации, забракованы и заменены на новые два гребных винта буксира.
Выполняется ремонт донно-забортной арматуры системы охлаждения механизмов судна.
Параллельно проводится ремонт гидравлической муфты сцепления К-305 левого и правого борта.
На данном этапе судно очищено абразивно-струйным методом до степени СА-1,5, обмыто пресной водой высокого давления и окрашивается по заявленной схеме: надводный борт и фальшборт снаружи в два слоя, а подводная часть корпуса с насадками и в три. Кроме фальшборта, изнутри окрашивается планширь с кнехтами, главная палуба, надстройка, капы машинного отделения, брашпиль, лебедки, шпиль, буксирное устройство, рубка и палуба надстройки. Следующий этап нанесение линий разграничения, окрашивание грузовых марок и шкалы осадок.
Также абразивно-струйным методом будут очищены до степени СА-1,5 якорные цепи и окрашены в один слой.