реклама

На Дальнем Востоке за 10 лет погибло более 100 моряков

0 1209 1 мин
Основной причиной катастроф стала изношенность ов, которые после тридцати лет работы в Европе судовладельцы отправляют на Дальний Восток. Эту информацию озвучила на конференции Международной федерации транспортных рабочих (МФТ), прошедшей в столице Филиппин Маниле, российская делегация.
Глава российской делегации, председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков (ДВРО РПСМ) Николай Суханов привел в Маниле примеры с катастрофами старых судов.
2 ноября 2004 года у  берегов Приморского края затонул теплоход "Вест", плававший под флагом Монголии. Погибло 25 моряков и только двоих удалось спасти. В этот же день в кораблекрушение почти в том же самом районе попал теплоход "Ароса" под  флагом Камбоджи, на нем из 15 членов экипажа погибло 8 человек. Оба судна плавали под так называемым "удобным флагом",  их экипажи были из граждан  России. Владельцы "Веста" и "Аросы" до сих пор не найдены, ответственные за плохое техническое состояние судов не определены, выплаты компенсации семьям погибших не произведены, хотя прошло уже 6 лет. В декабре 2009 года у берегов Японии затонула шхуна "Джи вон-1" с двенадцатью членами экипажа из Приморского края, это происшествие также до сих пор никем не расследуется, имя судовладельца шхуны, к сожалению, тоже неизвестно.
Российская делегация предложила провести анализ судов, прибывающих из Европы для работы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, определить их возраст и техническое состояние. Это предложение принято руководством Международной федерации работников транспорта, проблема "старого" флота вновь поднимут на мировом конгрессе МФТ, который пройдет в Мехико с 5 по 12 августа.
По проблеме пиратства на конференции в Маниле было предложено обратиться ко всем государствам, участвующим в мировых морских перевозках, сесть за  стол переговоров и принять решение о совместных действиях по борьбе с этим злом. Делегаты из различных стран также потребовали принять все необходимые меры по обеспечению безопасности моряков, работающих в пиратских регионах, принять экстренные меры по освобождению всех удерживаемых пиратами моряков и при необходимости организовать их лечение. Участники конференции считают, что противодействие пиратству в Индийском океане и Аденском заливе может помочь стабилизация обстановки в Сомали. В 2009 году пираты по всему миру совершили 406 нападений на суда, убили 8 моряков, еще 59 получили ранения. В заложники были взяты 746 человек, захвачены 56 судов. В первом квартале 2010 года сомалийские пираты захватили 11 судов, взяли в заложники 194 моряка, 12 из них были ранены, сообщили РИА "Дейта"  в пресс-службе Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Следующим фрегатом "Северной верфи", спущенным на воду, станет "Адмирал Амелько"
19:15 , 27 Сентября 2024 / судостроение