На Дальнем Востоке растут объемы судостроения и контейнерных перевозок

0 122 1 мин
Судостроительные предприятия дальневосточного макрорегиона во втором квартале сохраняли высокие объемы производства, при этом отмечали трудности с импортом оборудования и запчастей.

В июльском выпуске доклада Банка России "Региональная экономика: комментарии ГУ" сообщается:

"По информации, полученной нами в ходе мониторинга предприятий, загруженность судостроительных компаний края в мае — июне обеспечивалась внутренними заказами. Так, на одной из судоверфей Приморского края в июне произвели закладку 14 краболовных судов. Другое судостроительное предприятие из-за отказа азиатского партнера продолжить строительство крупной партии судов для перевозки углеводородов по Северному морскому пути планирует треть из них достраивать на своем заводе", — пояснил заместитель начальника Дальневосточного ГУ Банка России Денис Давыдов.

Сообщается, что ряд предприятий в связи со сложностями импортозамещения были вынуждены перепроектировать суда из-за замены запчастей, что приводит к росту сроков и стоимости строительства. В свою очередь, судоремонтные компании края стали испытывать недостаток в заказах после открытия в странах Азии заводов для иностранных клиентов. Отдельные рыбопромысловые компании переориентировались на ремонт за рубежом из-за проблем с доставкой запчастей, дороговизны работ и нехватки квалифицированных специалистов.

 

Грузооборот дальневосточных портов оставался рекордным. Внешний спрос на рыбную продукцию вырос, большая часть нового улова экспортировалась в страны Азии.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 , 23 Ноября 2024 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025