В июльском выпуске доклада Банка России "Региональная экономика: комментарии ГУ" сообщается:
"По информации, полученной нами в ходе мониторинга предприятий, загруженность судостроительных компаний края в мае — июне обеспечивалась внутренними заказами. Так, на одной из судоверфей Приморского края в июне произвели закладку 14 краболовных судов. Другое судостроительное предприятие из-за отказа азиатского партнера продолжить строительство крупной партии судов для перевозки углеводородов по Северному морскому пути планирует треть из них достраивать на своем заводе", — пояснил заместитель начальника Дальневосточного ГУ Банка России Денис Давыдов.
Сообщается, что ряд предприятий в связи со сложностями импортозамещения были вынуждены перепроектировать суда из-за замены запчастей, что приводит к росту сроков и стоимости строительства. В свою очередь, судоремонтные компании края стали испытывать недостаток в заказах после открытия в странах Азии заводов для иностранных клиентов. Отдельные рыбопромысловые компании переориентировались на ремонт за рубежом из-за проблем с доставкой запчастей, дороговизны работ и нехватки квалифицированных специалистов.
Грузооборот дальневосточных портов оставался рекордным. Внешний спрос на рыбную продукцию вырос, большая часть нового улова экспортировалась в страны Азии.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |