В рамках VII Восточного экономического форума компания "Рем-Нова ДВ" (входит в состав ГК НОРЕБО) получила статус резидента территории опережающего развития "Камчатка". Инвестиционное соглашение подписано с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики.
Новый резидент реализует необходимый Дальневосточному федеральному округу проект по созданию судоремонтной базы. На фоне санкционного давления возросла необходимость ремонтировать суда в российских портах. Преференциальные возможности обеспечивают реализацию правительственных инициатив по импортозамещению, а также экономию средств судовладельцев. Кроме того, реализация проекта создаст новые рабочие места на Камчатке, - сообщает Корпорация развития Дальнего Востока.
Владимир Вальтер, генеральный директор ООО "Рем-Нова ДВ": "Это будет современный судоремонтный комплекс, оснащенный оборудованием для докового, надводного и навигационного ремонтов и технического обслуживания всех видов рыбопромысловых судов".
Реализацию первого этапа проекта планируется завершить к концу 2024 года, второго – к 2027 году.
Заместитель генерального директора КРДВ по развитию рыбохозяйственного комплекса Иван Новиков:
"На Дальнем Востоке порядка 1200 судов осуществляет промысел, транспортировку и переработку, около 50% из них проходит ежегодное обслуживание в странах АТР, это рынок свыше 10 млрд рублей каждый год, налоги, рабочие места, экспертиза. С учётом сложившейся обстановки возросли риски отказа в обслуживании российского рыбопромыслового флота судоремонтными предприятиями недружественных стран, в этой связи критически важно развивать собственный судоремонт, мы должны сделать все возможное чтобы такая отрасль имела наивысшую инвестиционную привлекательность и условия".
Управляющий директор КРДВ Сергей Скалий отметил, что режим ТОР предоставляет резидентам благоприятные условия для реализации проектов на Дальнем Востоке.
Владимир Вальтер, генеральный директор ООО "Рем-Нова ДВ": "Это будет современный судоремонтный комплекс, оснащенный оборудованием для докового, надводного и навигационного ремонтов и технического обслуживания всех видов рыбопромысловых судов".
Реализацию первого этапа проекта планируется завершить к концу 2024 года, второго – к 2027 году.
Заместитель генерального директора КРДВ по развитию рыбохозяйственного комплекса Иван Новиков:
"На Дальнем Востоке порядка 1200 судов осуществляет промысел, транспортировку и переработку, около 50% из них проходит ежегодное обслуживание в странах АТР, это рынок свыше 10 млрд рублей каждый год, налоги, рабочие места, экспертиза. С учётом сложившейся обстановки возросли риски отказа в обслуживании российского рыбопромыслового флота судоремонтными предприятиями недружественных стран, в этой связи критически важно развивать собственный судоремонт, мы должны сделать все возможное чтобы такая отрасль имела наивысшую инвестиционную привлекательность и условия".
Управляющий директор КРДВ Сергей Скалий отметил, что режим ТОР предоставляет резидентам благоприятные условия для реализации проектов на Дальнем Востоке.