На борт строящегося атомного ледокола "Чукотка" погружен бак металловодной защиты

0 78 1 мин
Технологически сложная операция по погрузке бака МВЗ проводилась при помощи специального смонтированного грузового портала. Специалисты завода подняли на 20 метров и установили на борт судна 280-тонную конструкцию. В связи с погодными условиями операция заняла порядка двух суток.

На главном стапеле Балтийского завода завершилась операция погрузки на борт строящегося атомного ледокола "Чукотка" бака металловодной защиты (МВЗ) правого борта, сообщила пресс-служба ООО "Балтийский завод-Судостроение".


Баки МВЗ изготовлены специалистами цеха спецэнергетики Балтийского завода. Они играют роль фундаментов для реакторных установок будущего судна, снимают тепловыделения от оборудования реакторной установки, а также выполняет функции биологической защиты экипажа судна.


Следующим этапом в постройке СУАЛ "Чукотка" станет формирование реакторного отсека корпуса и блока защитной оболочки реактора.

Атомный универсальный ледокол "Чукотка" был заложен 16 декабря 2020 года. Это пятое судно в линейке проекта 22220, строительством которого занимается коллектив Балтийского завода. Спуск атомохода запланирован на 2024 год. Передача судна заказчику запланирована на конец 2026 года.

"Балтийский завод", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство