На ОАО "Адмиралтейские верфи" состоялась торжественная церемония подъема Военно-морского флага на большой дизель-электрической подводной лодке "Ростов-на-Дону".
В торжественном мероприятии приняли участие заместитель Главнокомандующего Военно-морским флотом РФ Александр Федотенков, генеральный директор ОАО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков.
Достойным завершение производственной программы 2014 года назвал торжественную церемонию подъема флага Александр Бузаков: "Это уже четвертая подводная лодка, которую мы передаем заказчикамв уходящем году, и вторая, на которой поднят Военно-морской флаг России. И в канун нового года мы можем с полным правом сказать: коллектив предприятия с поставленными задачами справился. Корабль удался!"
Особую значимость этого события подчеркнул вице-адмирал Федотенков: "Ростов-на-Дону" уже вторая подводная лодка, построенная на Адмиралтейских верфях, которой предстоит служить на Черноморском флоте России. Новые технические решения, воплощенные в ней, делают её одной из самых современных в своем классе. Адмиралтейские верфи построили надежный боевой корабль, и я желаю экипажу быть достойными труда кораблестроителей".
Подводная лодка "Ростов-на-Дону" проекта 636.3 - вторая в серии, строящейся на ОАО "Адмиралтейские верфи" для ВМФ РФ была заложена в ноябре 2011 года. Ее строительство стало продолжением реализации долгосрочного плана Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Черноморского флота и программы совершенствования дизель-электрических подводных лодок для Военно-морского флота России.
Все шесть кораблей данной серии, строящейся на ОАО "Адмиралтейские верфи", названы в честь городов, носящих почетное звание "Город воинской славы". 22 августа Военно-Морскому флоту России была передана первая лодка серии – "Новороссийск", 28 августа состоялся спуск на воду третьего заказа - "Старый Оскол", в феврале был заложен четвертый корабль серии – "Краснодар", а 30 октября заложили две завершающие подводные лодки серии "Великий Новгород" и "Колпино". Строительство всей серии идет в соответствии с контрактными обязательствами.
Подводные лодки проекта 636 относятся к третьему поколению дизель-электрических подводных лодок и являются модификацией ПЛ проектов 877 и 877 ЭКМ, известных во всем мире благодаря своим высоким тактико-техническим характеристикам и получившим в НАТО классификацию "Kilo-class". Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения. Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером в строительстве субмарин такого класса и с 1983 года успешно поставляют их на экспорт.
Достойным завершение производственной программы 2014 года назвал торжественную церемонию подъема флага Александр Бузаков: "Это уже четвертая подводная лодка, которую мы передаем заказчикамв уходящем году, и вторая, на которой поднят Военно-морской флаг России. И в канун нового года мы можем с полным правом сказать: коллектив предприятия с поставленными задачами справился. Корабль удался!"
Особую значимость этого события подчеркнул вице-адмирал Федотенков: "Ростов-на-Дону" уже вторая подводная лодка, построенная на Адмиралтейских верфях, которой предстоит служить на Черноморском флоте России. Новые технические решения, воплощенные в ней, делают её одной из самых современных в своем классе. Адмиралтейские верфи построили надежный боевой корабль, и я желаю экипажу быть достойными труда кораблестроителей".
Подводная лодка "Ростов-на-Дону" проекта 636.3 - вторая в серии, строящейся на ОАО "Адмиралтейские верфи" для ВМФ РФ была заложена в ноябре 2011 года. Ее строительство стало продолжением реализации долгосрочного плана Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Черноморского флота и программы совершенствования дизель-электрических подводных лодок для Военно-морского флота России.
Все шесть кораблей данной серии, строящейся на ОАО "Адмиралтейские верфи", названы в честь городов, носящих почетное звание "Город воинской славы". 22 августа Военно-Морскому флоту России была передана первая лодка серии – "Новороссийск", 28 августа состоялся спуск на воду третьего заказа - "Старый Оскол", в феврале был заложен четвертый корабль серии – "Краснодар", а 30 октября заложили две завершающие подводные лодки серии "Великий Новгород" и "Колпино". Строительство всей серии идет в соответствии с контрактными обязательствами.
Подводные лодки проекта 636 относятся к третьему поколению дизель-электрических подводных лодок и являются модификацией ПЛ проектов 877 и 877 ЭКМ, известных во всем мире благодаря своим высоким тактико-техническим характеристикам и получившим в НАТО классификацию "Kilo-class". Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения. Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером в строительстве субмарин такого класса и с 1983 года успешно поставляют их на экспорт.