20 мая, в соответствии с распоряжением Росморречфлота, открылись ворота нижней головы 1-го шлюза Беломорско-Балтийского канала, дав старт 87-й навигации на ББК.
Как сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта, первым на шлюзование проследовал теплоход "Волго- Балт- 138" (владелец ООО "Экофлот" ) с грузом леса для Сегежского ЦБК, следом за ним в канал пошли теплоходы "СТК- 1001" (владелец ОАО "Северо- Западный флот") и "Куркиёкки" (владелец ООО "Петрозаводская судоходная компания") так же с грузом леса на Сегежу.
Затянувшееся очищение межшлюзовых бьефов и Выгозера ото льда заставило путейцев поволноваться, но усилившийся ветер и дожди позволили выставить в срок все средства навигационной обстановки и обозначения судовых ходов согласно утверждённой схеме.
Судоходство в целом по Беломорско-Онежскому бассейну началось несколько раньше. Благодаря раннему очищению Онежского озера уже 24 апреля первые суда встали под погрузку щебнем в Щелейках и Ропручье, и к 20 мая в бассейне перевезено 636,3 тыс.тонн минерально- строительных грузов и 38,7 тыс. тонн круглого леса. Пассажирские перевозки в связи с известными санитарно-профилактическими ограничениями не выполнялись.
Затянувшееся очищение межшлюзовых бьефов и Выгозера ото льда заставило путейцев поволноваться, но усилившийся ветер и дожди позволили выставить в срок все средства навигационной обстановки и обозначения судовых ходов согласно утверждённой схеме.
Судоходство в целом по Беломорско-Онежскому бассейну началось несколько раньше. Благодаря раннему очищению Онежского озера уже 24 апреля первые суда встали под погрузку щебнем в Щелейках и Ропручье, и к 20 мая в бассейне перевезено 636,3 тыс.тонн минерально- строительных грузов и 38,7 тыс. тонн круглого леса. Пассажирские перевозки в связи с известными санитарно-профилактическими ограничениями не выполнялись.