В результате ходовых испытаний ( с учетом винта и прочих выступающих частей корпуса) опытным путем удалось установить, что мощность двигателя с 15% запасом обеспечивает заявленную эксплуатационную скорость судна в 12 узлов , в полном грузу , при осадке 5,5 м, сообщает Telegram-канал МИЦ СПБ.
"Мореходные испытания подтвердили , что все параметры качки судна достигнуты. Качка при КУВ 90 град ( волна в борт). При четырехбалльном волнении составляет лишь max 7 град . При пятибалльном волнении max 11 град. Периоды собственных и возмущающих колебаний разнесены (9 и 11 сек - резонанса нет), - говорится в сообщении ООО "Морской инжиниринговый центр СПб".
По словам конструкторского бюро, Крыловский ГНЦ - "уникальный научный центр, знаменитый тем , что накопленный опыт работ с 1967 года позволяет с высокой точностью вероятности прогнозировать поведение судна в эксплуатации".
Первое судно для ловли и транспортировки живых крабов проекта 6135 заложили в Рыбинске 30 августа 2024 года на "Верфи братьев Нобель" для рыбопромышленной компании "Восток". Строительство первого отечественного судна для ловли и транспортировки живых крабов проекта 6135 должно быть завершено к 2027 году. Второе отечественное судно проекта 6135 было заложено в Рыбинске месяц спустя, 30 сентября.