Впервые за многие годы Балтийский завод начинает масштабный набор квалифицированных кадров инженерных и рабочих судостроительных специальностей. К 2013 году численность трудового коллектива ООО "Балтийский завод – судостроение" должна вырасти на треть, сообщили "БалтИнфо" в пресс-службе предприятия.
Сегодня на заводе работает почти 2,4 тысячи человек, в том числе более 800 основных производственных рабочих. По словам директора по персоналу ООО "Балтийский завод – судостроение" Ирины Мусиенко, до конца этого года заводу потребуется 200, а в следующем году - еще 450 рабочих судостроительных специальностей, а также 150 инженеров и служащих.
"В первую очередь нам нужны квалифицированные электросварщики, сборщики КМС, операторы кранов и рубщики", - перечислила она.
Такой масштабный набор сотрудников на предприятии начат впервые за 13 лет: в последний раз Балтзавод массово набирал сотрудников в 1999 году - для строительства фрегатов по заказу ВМС Индии. А в последние несколько лет на заводе шли массовые увольнения. Этому были причины: заказов не было, зарплата на предприятии была самой низкой в отрасли, да к тому же регулярно задерживалась.
"Теперь все позади, - говорит генеральный директор ООО "Балтийский завод – Судостроение" Александр Вознесенский. – С приходом Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) зарплаты на заводе были подняты в среднем на 30% - до среднеотраслевого уровня, и уже до конца этого года станут одними из самых высоких по отрасли в нашем регионе".
Портфель заказов предприятия, еще год назад находившийся на нуле, вырос до 55 млрд рублей. Выручка ООО "Балтийский завод – судостроение" по итогам 2012 года планируется на уровне 12,7 млрд рублей (в прошлом году – 1,3 млрд).
"В первую очередь нам нужны квалифицированные электросварщики, сборщики КМС, операторы кранов и рубщики", - перечислила она.
Такой масштабный набор сотрудников на предприятии начат впервые за 13 лет: в последний раз Балтзавод массово набирал сотрудников в 1999 году - для строительства фрегатов по заказу ВМС Индии. А в последние несколько лет на заводе шли массовые увольнения. Этому были причины: заказов не было, зарплата на предприятии была самой низкой в отрасли, да к тому же регулярно задерживалась.
"Теперь все позади, - говорит генеральный директор ООО "Балтийский завод – Судостроение" Александр Вознесенский. – С приходом Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) зарплаты на заводе были подняты в среднем на 30% - до среднеотраслевого уровня, и уже до конца этого года станут одними из самых высоких по отрасли в нашем регионе".
Портфель заказов предприятия, еще год назад находившийся на нуле, вырос до 55 млрд рублей. Выручка ООО "Балтийский завод – судостроение" по итогам 2012 года планируется на уровне 12,7 млрд рублей (в прошлом году – 1,3 млрд).