На "Балтийском заводе" состоялся спуск на воду четвертого танкера проекта "Ксения"

6 1068 1 мин
На "Балтийском заводе" 19 июня 2012 года спущено на воду четвертое судно серии из четырех несамоходных нефтеналивных танкеров проекта 2734, построенных по заказу Группы Компаний "Балтийская Топливная Компания" (БТК). Судно получило имя "Ксения".
Серия судов спроектирована ООО "Морское инженерное бюро". Танкеры предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60 градусов и выше, в том числе требующих подогрева. Район плавания - внутренние водные пути и морские районы для несамоходных грузовых судов, где толщина ломаного льда не превышает 20 см. Все танкеры оборудован двойным дном и двойными бортами, имеют грузоподъемность - 5000 тонн, длину - 108,32 м, ширину – 16,86 м, высоту борта – 4,75 м. Основной метод вождения судна – толкание, резервный – буксировка.

Строительство велось под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения.

Как сообщается на сайте компании-заказчика, "Балтийский завод" выполнил заказ в предусмотренный условиями контракта срок, что позволяет БТК неуклонно следовать своим планам по работе в летнюю навигацию 2012 года на внутренних водных путях России, -  говорит генеральный директор ООО "Балтийская Топливная Компания" Станислав Корнеев. – Это одно из направлений, успешно реализуемых нашей компанией в рамках инвестиционной программы, рассчитанной на 2011-2016 годы. В рамках программы развития компании подготовлен проект организации перевалки нефтепродуктов на собственных причалах в порту Санкт-Петербург, получены все необходимые лицензии, проведена реновация береговой производственной инфраструктуры".

"Балтийский завод", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
"МБК", ЗАО Санкт-Петербург
(812) 438-12-80



Комментарии   6.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Бор
19.06.2012, 22:14
завод который в советское время строил атомные ледоколы спустил раз в пять лет корыто, движущееся методом толкания. А плюс к тому еще колокола отливают для попов. Зашибись вообще.
-0+
#Бор
19.06.2012, 22:17
для сравнения, голландская верфь на которой работают около 500 человек и которая по площади равна двум цехам БЗ за год спускает 5-6 яхт стоимостью каждая 60-70 миллионов евро
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
20.06.2012, 09:35
Непонятно, почему быкновенную наливную баржу упорно называют танкером? Ну ладно, был Фомичёв - тот вообще ничего не понимал в судостроении, сейчас-то у руля, вроде бы, специалисты. Неужели глупость так заразна?
-0+
#Виктор
21.06.2012, 14:13
Баржа, это правда, но не совсем уж обычная.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
22.06.2012, 13:28
Совсем! Совсем!
-0+
#Достоевский Федор Михайлович
20.06.2012, 20:05
да чего ж тут непонятного, баржа звучит не солидно
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 , 22 Декабря 2024 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025