При изготовлении системы валопровода на производстве Балтийского завода применены гидравлические муфты. В течение двух дней проводилась контрольная сборка составного вала – спаривание дейдвудного и гребного валов с использованием гидравлических муфт, изготовленных специально для этого проекта, реализуемого по заказу индийской компании MAZAGON DOCK LIMITED.
"Балтийский завод впервые работал с гидравлическими муфтами. Технологический процесс спаривания соединительной муфты совершенно другой. Она изготавливается по новым современным образцам и имеет внутреннее шероховатое покрытие, поэтому процесс спаривания намного сложнее. Но, благодаря современным технологиям, муфта может выдерживать огромные нагрузки, которые лягут на нее при работе вала. Также при спаривании была применена новая конструкция болтов," - передает пресс-служба Балтийского завода со ссылкой на и.о. директора по маркетингу Игорь Грибов.
Сборка вала занимает от 1,5 до 2 часов. Основное время уходит на подготовку станка и оборудования. Первая и основная сложность при сборке составного вала состоит в центрировании двух валов. Зазор между шейками вала и соединительной муфтой составляет 0,012 мм.
Генеральный директор Балтийского завода-Судостроение Алексей Кадилов отметил, что "Балтийский завод в срок и на высоком качественном уровне выполнит все условия контракта с MAZAGON DOCK LIMITED и надеется продолжить сотрудничество по новым проектам".
Напомним, что Балтийский завод выполняют работы по изготовлению системы валопровода для кораблей ВМС Индии, которые строятся на судоверфи MAZAGON DOCK LIMITED.
Согласно контракту с индийским предприятием, Балтийский завод должен изготовить четыре судовых комплекта валопровода. В настоящее время на предприятии изготавливается первый судовой комплект, который должен быть поставлен в Индию осенью 2015 года. Как прокомментировали на Балтийском заводе "Корабелу": "При потребности со стороны российских заказчиков в изготовлении подобной продукции, балтийцы возьмутся за решение этой задачи".