На атомный ледокол "Урал" погрузили мачту

1 493 1 мин
Сегодня, 28 апреля, специалисты Балтийского завода погрузили мачту на второй серийный атомный ледокол "Урал" проекта 22220.
После установки конструкции ледокол получил свои окончательные габариты по высоте — 59,3 метра. Высота самой мачты — 18,6 метра, а вес достигает 76 тонн. До погрузки на ледокол мачта была оборудована газоходами от резервных дизель-генераторов, атмосферными и воздушными трубами, шпигатной системой для удаления воды.

После окраски мачта будет оснащена навигационным оборудованием и лафетами для тушения возгораний на аварийных судах.В ближайшее время специалистам Балтийского завода предстоит завершить формирование надстройки и оснастить мачту радионавигационным оборудованием.




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Букшев Анатолий Владимирович
29.04.2020, 22:55
Вот, о чем мы писали ещё три  года назад: в угоду кое-кому мост над ЗСД не только помешает завершению строительства ледокола, но и создаст проблемы с проходом больших парусников в "Морскую столицу Росссии". Кстати, Корабелюзн стыдливо умалчивает, что мачту просто погрузили на свободное место где-то на палубах, а устанавливать это напичканное электроникой оборудование потащат недостроенный ледокол на Канонерку (доброго ей здоровья) или ещё куда-то, например на Морской завод в Кронштадте. Сколько это будет стоить и на какой срок отодвинется сдача ледокола- об этом тоже скромно умалчивают.
Свежие новости
Катер проекта МС001 постройки ССЗ "Вымпел" поступил на вооружение камчатской инспекции ГИМС
14:00 , 17 Ноября 2024 / события