Покраска атомного ледокола заняла два месяца.
Как сообщает пресс-служба Балтийского завода, за это время на надводный борт и открытые части надстройки УАЛ "Урал" нанесли финальные слои лакокрасочных материалов толщиной 40-50 микрон (около 0, 04 мм).
Благодаря химическому составу специальной полиуретановой краски, экстерьер ледокола сохранит свой яркий цвет в условиях арктического климата.
Специалисты отмечают, что используемая краска, поставленная на завод по программе импортозамещения, достаточно технологична в подготовке и нанесении.Всего в работе по финальной окраске судна приняло участие 63 маляра, большая часть которых занималась покраской открытых частей надстройки ледокола. Кроме того, для завершения окрасочных работ специалисты капитанской службы с помощью буксиров развернули ледокол в акватории Невы и пришвартовали левым бортом у достроечной набережной Балтийского завода.
Атомный ледокол "Урал" принял свой окончательный внешний облик, готов к продолжению швартовных испытаний и последующих заводских ходовых испытаний.
Благодаря химическому составу специальной полиуретановой краски, экстерьер ледокола сохранит свой яркий цвет в условиях арктического климата.
Строительство ледокола Урал / Фото: Корабел.ру |
Специалисты отмечают, что используемая краска, поставленная на завод по программе импортозамещения, достаточно технологична в подготовке и нанесении.Всего в работе по финальной окраске судна приняло участие 63 маляра, большая часть которых занималась покраской открытых частей надстройки ледокола. Кроме того, для завершения окрасочных работ специалисты капитанской службы с помощью буксиров развернули ледокол в акватории Невы и пришвартовали левым бортом у достроечной набережной Балтийского завода.
Атомный ледокол "Урал" принял свой окончательный внешний облик, готов к продолжению швартовных испытаний и последующих заводских ходовых испытаний.