Согласно гарантийным обязательствам представители завода-изготовителя произвели осмотр подводной части корпуса, донно-бортовой арматуры и винто-рулевого комплекса ледокола, провели плановые ремонтные работы, в том числе окраску подводной части корпуса. Всего ремонт занял 55 дней вместо заявленных 60.
Во время вывода ледокола из дока специалисты Кронштадтского морского завода отработали "ювелирно" – гигант шириной 34 метра вывели из створок дока, расстояние между которыми шире ледокола всего на 3 метра.
Из Кронштадта "Урал" направился на Балтийский завод, где специалисты завода-изготовителя закончат гарантийное обслуживание. Затем судно уйдет в порт приписки – Мурманск.
Универсальный атомный ледокол "Урал" – третье судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. "Урал" заложили 25 июля 2016 года на Балтийском заводе. 25 мая 2019 года атомоход был спущен на воду, а 22 ноября 2022 года на судне был поднят государственный флаг.
Подписаться