Работы, выполнение которых возможно только на воде, а именно монтаж и оцентровка линии вала, завершение работ на плаву по монтажу главных дизелей и дизель-генераторов для пусковых и пуско-наладочных работ выполняют специалисты монтажно-сдаточного цеха.
Как рассказал старший строитель-ответственный сдатчик заказа №201 Евгений Ионин, сейчас силы и цели сосредоточены на окончании работ по достройке, предстоит обвязка систем корабля, первый этап приема собственного питания, включение электрооборудования и первые его запуски.
"Оживить" корабельные системы, максимально, насколько позволяют заводские технологические возможности, провести швартовные испытания, и после перехода на сдаточную базу во Владивосток начать подготовку к ходовым испытаниям. Таковы наши главные задачи на данном этапе строительства", - рассказал Евгений Ионин.
По словам строителей, переход по Амуру и Татарскому проливу до сдаточной базы предприятия корабли совершат с помощью буксиров, своим ходом - осадка позволяет это сделать.
Скоро на кораблях начнется зашивка внутренних помещений и кают, их окончательная отделка, установка на штатные места оборудования и его включение, а также установка мебели. По словам специалистов, уже сегодня помещения и каюты кораблей почти на 95% оснащены системами жизнеобеспечения и готовы к следующему этапу достройки, сообщает телеграм-канал ПАО "АСЗ".
Каждый день только самые важные и интересные новости
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+