На АСЗ внедряют интерактивный сервисный продукт

0 64 1 мин
Он совместно разработан специалистами отдела кадров и Управления информационных технологий Амурского судостроительного завода (входит в ОСК)..

Интерактивный сервисный продукт "АСЗ: Личный кабинет" использует данные информационной системы предприятия и является многофункциональным средством получения доступа работников завода к необходимой информации в режиме реального времени и без отрыва от производства.

На АСЗ внедряют интерактивный сервисный продукт / Фото:
На АСЗ внедряют интерактивный сервисный продукт / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО

Уже существует несколько инструментов для доступа в Личный кабинет: непосредственно с ПК на рабочем месте, с помощью моноблока, установленного в цехе или отделе, а также с помощью инфокиоска.

 

Инфокиоски, установка которых активно идет в цехах АСЗ, в большей степени предназначены для быстрого доступа в личный кабинет основным производственным рабочим и вспомогательному персоналу, работающим в производственных цехах. Они позволяют сотруднику предприятия зайти в свой личный кабинет, приложив к считывателю заводской электронный пропуск.

 

- Получить доступ к личным данным;

- получить электронный расчетный лист;

- задать вопрос сотрудникам отдела кадров, отдела труда и заработной платы, бухгалтерии и получить ответ;

- получить информацию о планируемом и уже используемом отпусках;

- запросить справку, написать заявление и получить обратную связь о готовности справки, согласовании заявлении в режиме онлайн

 

имеет возможность любой работник завода, воспользовавшийся сервисом "АСЗ: личный кабинет".

 

Специалисты предполагают расширение возможностей сервиса "АСЗ: Личный кабинет" по мере появления запросов от пользователей и руководителей предприятия, сообщает телеграм-канал АСЗ.


Подписаться




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости