Интерактивный сервисный продукт "АСЗ: Личный кабинет" использует данные информационной системы предприятия и является многофункциональным средством получения доступа работников завода к необходимой информации в режиме реального времени и без отрыва от производства.
Уже существует несколько инструментов для доступа в Личный кабинет: непосредственно с ПК на рабочем месте, с помощью моноблока, установленного в цехе или отделе, а также с помощью инфокиоска.
Инфокиоски, установка которых активно идет в цехах АСЗ, в большей степени предназначены для быстрого доступа в личный кабинет основным производственным рабочим и вспомогательному персоналу, работающим в производственных цехах. Они позволяют сотруднику предприятия зайти в свой личный кабинет, приложив к считывателю заводской электронный пропуск.
- Получить доступ к личным данным;
- получить электронный расчетный лист;
- задать вопрос сотрудникам отдела кадров, отдела труда и заработной платы, бухгалтерии и получить ответ;
- получить информацию о планируемом и уже используемом отпусках;
- запросить справку, написать заявление и получить обратную связь о готовности справки, согласовании заявлении в режиме онлайн
имеет возможность любой работник завода, воспользовавшийся сервисом "АСЗ: личный кабинет".
Специалисты предполагают расширение возможностей сервиса "АСЗ: Личный кабинет" по мере появления запросов от пользователей и руководителей предприятия, сообщает телеграм-канал АСЗ.
Подписаться