После зачистки, замывки и дегазации, в док №4 АСРЗ поднят из воды сухогруз "Механик Юзвович", прибывший на предприятие для прохождения ремонта на подтверждение класса Регистра судоходства Украины.
1994 года постройки, судно относится к большим сухогрузным судам класса "река-море", имеющим четыре трюма с люковыми закрытиями, двойное дно, машинное отделение и надстройку в кормовой части.
Габаритной длиной 139,81 м, шириной 16,40 м и высотой борта более шести метров, в данный момент судно работает с грузовой базой зерновых грузов из портов Азовского моря.
У теплохода интересная биография – в 2004 году оно вернулось под флаг Украины и полностью восстановило статус-кво украинского, после того, как четыре года провело под арестом в Италии. Буквально неделю назад пополнило историю случившимся на судне пожаром, который был своевременно ликвидирован.
За время докования, стартовавшего 31 августа, на судне будет выполнен большой ремонт узлов и механизмов систем жизнеобеспечения.
Стартовал демонтаж двух винт-рулевых комплексов; ремонт донно-забортной арматуры и люковых закрытий.
Планируется большой ремонт механизмов в машинном отделении, замена порядка 18-20 тонн металла по корпусу, а также электрооборудования и трубопроводов топлива, масла и охлаждающих жидкостей.
В ночной смене первого дня в доке стартовали процедуры обработки корпуса судна пресной водой под высоким давлением, после чего он будет очищен абразивно-струйным методом и окрашен по заявленной схеме, вплоть до нанесения линий разграничения, окрашивания грузовых марок и шкалы осадок.
Габаритной длиной 139,81 м, шириной 16,40 м и высотой борта более шести метров, в данный момент судно работает с грузовой базой зерновых грузов из портов Азовского моря.
У теплохода интересная биография – в 2004 году оно вернулось под флаг Украины и полностью восстановило статус-кво украинского, после того, как четыре года провело под арестом в Италии. Буквально неделю назад пополнило историю случившимся на судне пожаром, который был своевременно ликвидирован.
За время докования, стартовавшего 31 августа, на судне будет выполнен большой ремонт узлов и механизмов систем жизнеобеспечения.
Стартовал демонтаж двух винт-рулевых комплексов; ремонт донно-забортной арматуры и люковых закрытий.
Планируется большой ремонт механизмов в машинном отделении, замена порядка 18-20 тонн металла по корпусу, а также электрооборудования и трубопроводов топлива, масла и охлаждающих жидкостей.
В ночной смене первого дня в доке стартовали процедуры обработки корпуса судна пресной водой под высоким давлением, после чего он будет очищен абразивно-струйным методом и окрашен по заявленной схеме, вплоть до нанесения линий разграничения, окрашивания грузовых марок и шкалы осадок.