На Амурском судостроительном заводе меняют главный двигатель на плавкране ПК-3051

0 191 1 мин
К замене главного двигателя на плавкране ПК-3051 приступили работники монтажно-сдаточного цеха Амурского судостроительного завода (входит в ОСК).

Главный механизм судна СМД-12, отработавший свой ресурс, был демонтирован и в скором времени будет заменен более продвинутой версией, изготовленной на одном из российских предприятий.


Параллельно идут работы по замене обшивки, трубопроводов. По словам заместителя начальника цеха водного транспорта по флоту Евгения Будникова, на ремонте крана задействованы силы стапельного, монтажно-сдаточного, трубообрабытывающего цехов. Дробеструйную очистку и последующую покраску корпуса судна специальной необрастающей краской обеспечит малярно-гуммировочный цех АСЗ.


Активное участие в ремонте принимает и команда самоходного плавучего крана.
Также предстоит освидетельствовать и провести, по необходимости, ремонт и замену комплектующих крановой установки, чья грузоподъемность составляет до 100 т.
По плану, 17 мая плавкран должен быть спущен на воду, предъявлен поднадзорным органам и испытан.


Плавучий кран, обеспечивающий строительство и сдачу судов и кораблей на Амурском судостроительном заводе, был поставлен на плановый профилактический ремонт осенью прошлого года. Ввиду своего более чем преклонного возраста, он требовал ремонта и замены морально и физически устаревшего оборудования, сообщает телеграм-канал Амурского судостроительного завода.





Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025