Первая на предприятиях Объединённой судостроительной корпорации подобная мастерская укомплектована необходимым слесарным, металлообрабатывающим и сварочным оборудованием – это поможет ускорить реализацию идей и предложений от сотрудников завода в соответствии с концепцией "кайдзен", что означает – "система непрерывных улучшений".
Концепция японской философии реализована в новой мастерской. Ведь "кайдзен" – это система непрерывных улучшений, в том числе и на производстве. Причем в этот процесс вовлекаются все – от рабочих до руководителей. Команда специалистов готова принимать идеи заводчан, направленных на совершенствование в любой сфере предприятия. И они не заставят себя ждать. Только за минувший год поступило более тысячи двухсот предложений, реализовано лишь две трети, сообщает ГТРК "Дальневосточная".
Дмитрий Гребенюк, директор по развитию производственной системы Амурского судостроительного завода: "Чтобы ускорить процесс реализации, для того, чтобы воплотить идеи людей небезразличных к совершенствованию своих рабочих мест, своих процессов в жизнь, мы сегодня запустили в промышленную эксплуатацию кайдзен-мастерскую".
Какие-то идеи исполняют непосредственно в цехах. В этом – производят сварку труб различных конфигураций и размеров. Это неотъемлемая часть судовой системы боевого корабля. Люди выдерживают напряжённый труд, а вот оборудование имеет ограниченный запас прочности.
Местные специалисты разработали технологию полного восстановления импортных газовых горелок.
Константин Ежак, ведущий инженер по организации, эксплуатации и ремонту отдела главного сварщика Амурского судостроительного завода: "Шлейф в этой горелке три метра и вот на протяжении этих трёх метров, можно в течение 7 лет восстанавливать данную горелку, не закупая новое оборудования".
Экономия только для завода несколько миллионов рублей в год. Если идея будет внедрена на всех предприятиях ОСК – это уже десятки миллионов. Предложения затрагивают не только технологические процессы, но логистику, простои, и даже удобную организацию рабочего места.
Амурский судостроительный завод / Фото: Сайт АСЗ |
Дмитрий Гребенюк, директор по развитию производственной системы Амурского судостроительного завода: "Чтобы ускорить процесс реализации, для того, чтобы воплотить идеи людей небезразличных к совершенствованию своих рабочих мест, своих процессов в жизнь, мы сегодня запустили в промышленную эксплуатацию кайдзен-мастерскую".
Какие-то идеи исполняют непосредственно в цехах. В этом – производят сварку труб различных конфигураций и размеров. Это неотъемлемая часть судовой системы боевого корабля. Люди выдерживают напряжённый труд, а вот оборудование имеет ограниченный запас прочности.
Местные специалисты разработали технологию полного восстановления импортных газовых горелок.
Константин Ежак, ведущий инженер по организации, эксплуатации и ремонту отдела главного сварщика Амурского судостроительного завода: "Шлейф в этой горелке три метра и вот на протяжении этих трёх метров, можно в течение 7 лет восстанавливать данную горелку, не закупая новое оборудования".
Экономия только для завода несколько миллионов рублей в год. Если идея будет внедрена на всех предприятиях ОСК – это уже десятки миллионов. Предложения затрагивают не только технологические процессы, но логистику, простои, и даже удобную организацию рабочего места.