На Амуре началась летняя навигация

0 906 1 мин
5 мая на реке Амур в Благовещенске началась летняя навигация. В этом году теплоходы пошли на два дня раньше, чем планировалось. Такое решение было принято 30 апреля на российско-китайском совещании.
Ледоход по Амуру уже прошел, поэтому никаких затруднений движения нет, уровень воды выше среднего. Так объясняет раннее начало навигации заместитель генерального директора пассажирского порта "АмурАССО" Владимир Курякин.

Пассажиропоток в первый день навигации небольшой. На реке в рамках летней навигации работают 6 теплоходов "Амур", передает Амурская правда.


 
"Пассажирский порт Амурассо", ЗАО Благовещенск
(4162) 44-07-03



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Понтонные катера от ведущих мировых производителей
Эксклюзивный дистрибьютор понтонных катеров премиум-класса в России
реклама
Электрораспределительное устройство электроэнергетической системы корабля/судна
Поставка ЭРУ ЕЭЭС с комплексом ЭМР 11 лет ООО "ЭРА Марин" занимаемся разработкой и изготовлением электрораспределительных устройств в морском исполнении, оказываем полный комплекс услуг по электромонтажу и пусконаладке.
Свежие новости
Одно из зданий "Северной верфи" ОСК признали региональным памятником
18:54 / пресс-релизы
рекламаПроизводство датчиков и систем автоматики
Производство датчиков и систем автоматики
рекламаАО "Онежский судостроительно-судоремонтный завод" предоставляет услуги по судоремонту
Слипование судов до 140 м, вес до 2300 тонн.; очистка и окраска корпусов судов; все виды ремонта корпусных конструкций; ремонт и восстановление гребных винтов; дефектация корпусных конструкций.
рекламаСудостроение и судоремонт
Самарский судостроительный и судоремонтный завод ЗАО "Нефтефлот" - это современное предприятие, способное строить суда и производить ремонты любой сложности.
рекламаПрограммный комплекс Sea Solution AT
Sea Solution AT – сиcтема моделирования поверхностей корпусов судов. Sea Solution AT может быть использован для любых типов судов. Он позволяет моделировать не только поверхности корпуса, но и любые другие сложные криволинейные поверхности.