На "Адмиралтейских верфях" заложили серийный супертраулер

0 616 2 мин
29 сентября на "Адмиралтейских верфях" заложили шестой супертраулер из десяти рыбопромысловых судов, которые будут построены в России для Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК).
Как сообщает пресс-служба "РРПК" со ссылкой на генерального директора компании Виктора Литвиненко, строительство нового флота активно продвигается, несмотря на объективные трудности, с которыми сталкиваются судостроители. С каждым новым судном компетенции российских специалистов растут, нарабатывается ценный опыт строительства рыбопромысловых судов, практически утраченный за прошедшие годы. Также он добавил, что на воду спущены уже четыре российских супертраулера для РРПК, сегодня заложили шестое. Таким образом успешно создается передовой флот судов, которые позволят эффективно осваивать национальные запасы водных биологических ресурсов, создавать высокую добавленную стоимость рыбопродукции на территории страны. Кроме того, генеральный директор выразил уверенность в том, что если в ходе дальнейшего развития программы инвестиционных квот, интересы инвесторов, начавших подобные проекты на первом этапе, будут защищены и новые суда будут загружены на 100% мощности, данные проекты обеспечат максимальную отдачу для экономики страны.
 
Фото: Пресс-служба "РРПК"

Напоминаем, что всего Адмиралтейскими верфями для РРПК будет построено 10 аналогичных судов. Проект строительства траулеров реализуется в рамках государственной программы "инвестиционных квот", который нацелен на обновление отечественного рыбопромыслового флота и повышение эффективности освоения ценных национальных биоресурсов.

Еще один супертраулер, "Владимир Лиманов", построен за рамками программы на верфи Tersan (Турция) и уже введен в эксплуатацию.

Строящиеся для РРПК супертраулеры - самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловое суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота
на Дальнем Востоке РФ.
 
Фото: Пресс-служба "РРПК"


Особенности нового флота - это значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей. Суда будут оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью. Супертраулеры РРПК смогут работать в самых сложных погодных условиях, что продлит эффективное время ведения промысла.

Оснащение современным технологическим оборудованием позволит производить на борту высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди, включая новый продукт - сурими. В настоящее время этот востребованный рынком продукт глубокой переработки на судах в России не производится.
Ввод в эксплуатацию новых рыбопромысловых судов и развитие производства филе и сурими минтая позволит компании существенно снизить воздействие на окружающую среду. Благодаря топливной эффективности формируемый новым флотом РРПК углеродный след является самым низким среди мировых добытчиков минтая.

Напомнаем, что проект СТ-192 разработан "Морским инженерным бюро".

Технические характеристики проекта СТ-192:
  • Длина максимальная (около) - 108,2 м;
  • Ширина - 21 м;
  • Высота борта до главной палубы - 8,35 м;
  • Высота борта до промысловой палубы - 11,55 м;
  • Максимальная осадка кормой - 9,03 м;
  • Дедвейт, включая все орудия лова - 5700 т;
  • Автономность по запасам топлива и провизии - 45 суток;
  • Скорость - 15 уз.
"Русская Рыбопромышленная Компания", ООО
Владивосток
+7 (423) 222-78-78, +7 (495) 777-54-50, +7 (984) 195-33-61
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости