Очередная важная веха на пути реализации программы инвестиционных квот - "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге сегодня закладывают большой морозильный рыболовный траулер. Как подчеркивают сами сотрудники верфей - это первое за 30 лет крупное рыбопромысловое судно, которое будет построено в России.
Наши корреспонденты сегодня будут сообщать самые свежие новости с церемонии закладки, делиться с читателями эксклюзивными фотографиями. Оставайтесь с нами, и вы первыми узнаете много всего интересного!
А пока расскажем о том, что собственно за судно сегодня закладывается.
Это траулер проекта ST-192 со следующими характеристиками:
Длина наибольшая — 108,2 м
Длина между перпендикулярами — 99,8 м
Ширина — 21 м
Высота борта до главной палубы — 8,1 м
Дедвейт (в грузу) — 5333 т
Водоизмещение (в грузу) – 11 873 т
Осадка — 8,35 м
Главный двигатель (1) — 7200 кВт/750 об./мин.
Экипаж — 139 чел., включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса
Скорость — 15 узлов
Ледовый класс ICE 1 A*
Траулер предназначен для промысла минтая, сельди, пелагическим тралом, переработки и заморозки, хранения и транспортировки ее в порт, получения фарша, рыбной муки из отходов рыбопереработки. Принципиальная особенность судна - наличие высокопроизводительного технологического рыбоперерабатывающего комплекса и рыбомучной установки.
Технический проект выполнили в ООО "Морское инженерное бюро - дизайн - СПб", рабочий проект разрабатывает КБ "Вымпел". Строится судно по заказу "Русской рыбопромышленной компании". Спуск запланирован на весну 2020 года.
Траулер будет первым в большой серии судов (шесть плюс три в опционе), заказанных адмиралтейцам рыбаками из "РРК". Строительство будет вестись в рамках программы инвестквот.
- Условия Дальневосточного бассейна предъявляют особые условия к качеству и техническим данным новых траулеров. Нам важно обеспечить и эффективную работу на борту и безопасность экипажей, поэтому была выбрана российская верфь, имеющая богатый опыт строительства и гражданских, и военных судов, - так в свое время объяснил размещение этого заказа именно на "Адмиралтейских верфях" глава "Русской рыбопромышленной компании" Андрей Тетеркин.
________________________
Хроника с места событий:
12.53 После основной церемонии закладки в ходе пресс-похода в беседе с журналистами генеральный директор РРПК сравнил новый траулер с "Теслой":
"На судне есть лебедки (норвежского производства), которые устроены таким образом, что когда трал остановится, вода его отттягивает, и судно идет вперед. В процессе оно накапливает энергию, также как "Тесла" при торможении. И когда трал тянется, судно использует эту энергию, и соответственно уменьшается расход топлива".
Кирсанов также подчеркнул, что и остальные комплектующие будут поддерживать систему сохранения энергии:
"При строительстве будет установлен двигатель фирмы MAN, с лучшим расходом топлива на сегодня в мире. А пропульсивная система будет работать на плавающей частоте, что позволит экономить топливо. А со снижением расхода топлива снижается и значительная часть общих затрат".
12.44 И, конечно, гостеприимный хозяин, устроивший нам всем такой праздник, генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков. Тоже с журналом!
12.35 Ну а после окончания церемонии есть время познакомиться с интересными людьми. Вот, например, генеральный директор "Русской рыбопромышленной компании" Федор Кирсанов. Со свежим номером нашего журнала в руках!
12.18 Дело сделано. Вот эти воздушные шарики только что взмыли в небо!
12.15 Итак, церемония закладки подходит к концу! Дело дошло до прикручивания закладной доски. Операцией руководит главный строитель надводных кораблей и судов Владимир Надточеев. Вот как выглядит сама доска:
12.10 А вот и вторая сторона этого контракта - слово берет генеральный директор "Русской рыбопромышленной компании" Федор Кирсанов:
"Этот траулер не зря получил приставку "супер". В первую очередь, это экологичное судно. Никаких сбросов сточных вод, очень эффективная энергетическая установка, отсутствие использования фреона, использование современных охладителей. Но самое главное - это судно позволит добывать в два раза больше рыбы!"
12.00 Церемония началась. Выступает генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков:
"Мы вернулись к истории "Адмиралтейских верфей", когда строили рыбопромысловые суда, базы различного назначения. Среди них знаменитая база "Восток", сданная в 1971 году. И вот сейчас, после подписания контракта, мы приступили к строительству серии траулеров, продолжая эту славную традицию. Для нас это своего рода экзамен на профессионализм, сроковую дисциплину. Мы уверены, что траулеры - и первый, и последующие - будут построены в сроки заключенного контракта. Весной, в апреле следующего года будет с этого стапеля спущен первый. И мы вас всех заранее приглашаем на эту замечательную церемонию!"
11.20 Итак, до церемонии остается меньше часа. Наши журналисты передают всем привет с "Адмиралтейских верфей"! Они уже на месте. Вот как выглядит проходная завода прямо сейчас:
А пока расскажем о том, что собственно за судно сегодня закладывается.
Это траулер проекта ST-192 со следующими характеристиками:
Длина наибольшая — 108,2 м
Длина между перпендикулярами — 99,8 м
Ширина — 21 м
Высота борта до главной палубы — 8,1 м
Дедвейт (в грузу) — 5333 т
Водоизмещение (в грузу) – 11 873 т
Осадка — 8,35 м
Главный двигатель (1) — 7200 кВт/750 об./мин.
Экипаж — 139 чел., включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса
Скорость — 15 узлов
Ледовый класс ICE 1 A*
Траулер предназначен для промысла минтая, сельди, пелагическим тралом, переработки и заморозки, хранения и транспортировки ее в порт, получения фарша, рыбной муки из отходов рыбопереработки. Принципиальная особенность судна - наличие высокопроизводительного технологического рыбоперерабатывающего комплекса и рыбомучной установки.
Технический проект выполнили в ООО "Морское инженерное бюро - дизайн - СПб", рабочий проект разрабатывает КБ "Вымпел". Строится судно по заказу "Русской рыбопромышленной компании". Спуск запланирован на весну 2020 года.
Траулер будет первым в большой серии судов (шесть плюс три в опционе), заказанных адмиралтейцам рыбаками из "РРК". Строительство будет вестись в рамках программы инвестквот.
- Условия Дальневосточного бассейна предъявляют особые условия к качеству и техническим данным новых траулеров. Нам важно обеспечить и эффективную работу на борту и безопасность экипажей, поэтому была выбрана российская верфь, имеющая богатый опыт строительства и гражданских, и военных судов, - так в свое время объяснил размещение этого заказа именно на "Адмиралтейских верфях" глава "Русской рыбопромышленной компании" Андрей Тетеркин.
________________________
Хроника с места событий:
12.53 После основной церемонии закладки в ходе пресс-похода в беседе с журналистами генеральный директор РРПК сравнил новый траулер с "Теслой":
"На судне есть лебедки (норвежского производства), которые устроены таким образом, что когда трал остановится, вода его отттягивает, и судно идет вперед. В процессе оно накапливает энергию, также как "Тесла" при торможении. И когда трал тянется, судно использует эту энергию, и соответственно уменьшается расход топлива".
Кирсанов также подчеркнул, что и остальные комплектующие будут поддерживать систему сохранения энергии:
"При строительстве будет установлен двигатель фирмы MAN, с лучшим расходом топлива на сегодня в мире. А пропульсивная система будет работать на плавающей частоте, что позволит экономить топливо. А со снижением расхода топлива снижается и значительная часть общих затрат".
12.44 И, конечно, гостеприимный хозяин, устроивший нам всем такой праздник, генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков. Тоже с журналом!
Корабел.ру |
12.35 Ну а после окончания церемонии есть время познакомиться с интересными людьми. Вот, например, генеральный директор "Русской рыбопромышленной компании" Федор Кирсанов. Со свежим номером нашего журнала в руках!
Федор Кирсанов, гендиректор "Русской рыбопромышленной компании" / Корабел.ру |
12.18 Дело сделано. Вот эти воздушные шарики только что взмыли в небо!
Корабел.ру |
12.15 Итак, церемония закладки подходит к концу! Дело дошло до прикручивания закладной доски. Операцией руководит главный строитель надводных кораблей и судов Владимир Надточеев. Вот как выглядит сама доска:
Корабел.ру |
12.10 А вот и вторая сторона этого контракта - слово берет генеральный директор "Русской рыбопромышленной компании" Федор Кирсанов:
"Этот траулер не зря получил приставку "супер". В первую очередь, это экологичное судно. Никаких сбросов сточных вод, очень эффективная энергетическая установка, отсутствие использования фреона, использование современных охладителей. Но самое главное - это судно позволит добывать в два раза больше рыбы!"
12.00 Церемония началась. Выступает генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков:
"Мы вернулись к истории "Адмиралтейских верфей", когда строили рыбопромысловые суда, базы различного назначения. Среди них знаменитая база "Восток", сданная в 1971 году. И вот сейчас, после подписания контракта, мы приступили к строительству серии траулеров, продолжая эту славную традицию. Для нас это своего рода экзамен на профессионализм, сроковую дисциплину. Мы уверены, что траулеры - и первый, и последующие - будут построены в сроки заключенного контракта. Весной, в апреле следующего года будет с этого стапеля спущен первый. И мы вас всех заранее приглашаем на эту замечательную церемонию!"
11.20 Итак, до церемонии остается меньше часа. Наши журналисты передают всем привет с "Адмиралтейских верфей"! Они уже на месте. Вот как выглядит проходная завода прямо сейчас:
Корабел.ру |