На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге стартовали ходовые испытания супертраулера "Механик Маслак" второго судна в серии, которая строится в России для РРПК.
Ходовые испытания – важнейший этап.
Они позволяют в условиях моря оценить работу судна и выявить потребность в тех или иных доработках, которые при необходимости будут выполнены перед сдачей судна заказчику.
Подробнее о строительстве серии из 10 судов для РРПК читайте в эксклюзивном материале Корабел.ру
# | Параметр | Величина |
---|---|---|
1. | Главные размерения | |
Длина максимальная (около), м | 108.20 | |
Ширина, м | 21.00 | |
Высота борта до главной палубы, м | 8.35 | |
Высота борта до промысловой палубы, м | 11.55 | |
L x B x H | 108.20 x 21.00 x 8.35 = 18 973 | |
2. | Максимальная осадка кормой, м | 9.03 |
3. | Дедвейт, включая все орудия лова, т | 5700 |
4. | Автономность по запасам топлива и провизии, сут. | 45 |
5. | Производительность обрабатывающего оборудования, т/сут.: | |
рыбоперерабатывающей фабрики | 260 | |
рыбомучной установки | 250 | |
производства сурими | 80 | |
6. | Морозильные трюма, м³: | |
главный морозильный трюм | 4000 | |
трюм рыбной муки/носовой морозильный трюм | 400 | |
трюм рыбной муки/морозильный трюм на ПП | 600 | |
трюм хранения тары, рыбной муки, прочей продукции/морозильный трюм | 500 | |
7. | Танки для рыбьего жира, м³ | 100 |
8. | Грузовые палубные краны (грузопоъемность x вылет стрелы): | |
кормовой | 8 т x 8 м | |
в средней части судна | 8 т x 17 м | |
9. | Грузоподъёмность носового / кормового портала с грузовыми спаренными стрелами, т | 5 / 5 |
10. | Класс Российского Морского Регистра Судоходства | KM IA Super (hull) Ice 3 (power) AUT 1 REF BWM (T) Fishing vessel |
11. | Мощность ГД, кВт | 1 х 8120 |
12. | Винто-рулевой комплекс | 1 x ВРШ в неповоротной насадке + 1 x руль с закрылком |
13. | Носовое подруливающее устройство, кВт | 1 x 950 |
14. | Вспомогательные генераторы: | |
дизель-генераторы, кВт | 1 x 1880 1 x 1460 | |
валогенератор, кВт | 4126 | |
аварийный дизель-генератор, кВт | 1 x 240 | |
15. | Экипаж судна / персонал фабрики, чел. | 40 / 99 |
16. | Скорость, узлы | 15 |
17. | Дежурные шлюпки | 2 x 6 чел. |
18. | Спасательные плоты | 8 x 35 чел. + 3 x 25 чел. |