Молодые инженеры АО "Адмиралтейские верфи" получили специальную премию жюри в открытом конкурсе АО "ОСК" в области дизайна и художественной эстетики гражданских судов и морской техники за проект уникального судна.
Проект круизного судна ледового класса "Умка" инженера-конструктора Дарьи Полянской и инженера-технолога Кирилла Будникова вышел в финал конкурса АО "ОСК" еще в 2020 году. В этом году после доработки он вновь предстал на суд жюри, в состав которого вошли представители корпорации и преподаватели художественно-промышленных академий двух столиц: московской имени Строганова и санкт-петербургской имени Штиглица, - сообщает пресс-служба АО "Адмиралтейские верфи". Так, из 19 финалистов в номинации "Промышленный дизайн (экстерьер) гражданских судов и морской техники" адмиралтейцы были удостоенные специальной премии "Общественное признание", учрежденной лишь в этом году.
"Умка" – пятипалубное судно с плавными линями, которое способно покорять арктические воды и с комфортом возить туристов по одному из самых востребованных и дорогостоящих маршрутов – в Арктику. Проект изначально был ориентирован на реальное исполнение. За основу молодые адмиралтейцы взяли ледокольный корпус.
– Мы просмотрели более 200 моделей современного судостроения и нашли всего лишь два проекта отдаленно напоминающих наш. Из них лишь один реализован. Поэтому наш "Умка" единственный в мире, – считает Кирилл Будников.
Еще больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе в "ВКонтакте".
Круизное судно ледового класса "Умка" / Фото: "Адмиралтейские верфи", АО |
– Мы просмотрели более 200 моделей современного судостроения и нашли всего лишь два проекта отдаленно напоминающих наш. Из них лишь один реализован. Поэтому наш "Умка" единственный в мире, – считает Кирилл Будников.
Еще больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе в "ВКонтакте".