Сегодня на "Адмиралтейских верфях" официально приступили к строительству четвертого супертраулера для "Русской Рыбопромышленной Компании".
Для очередного судна из серии больших морозильных траулеров начата резка металла. Планируется, что киль будет заложен на стапеле в августе следующего года, ввод в эксплуатацию намечен на 2022 год.
"Мы получили еще одно наглядное подтверждение, что масштабный, технологически сложный, новый для российской верфи проект реализуется с соблюдением плановых сроков. Современный и высокоэффективный флот РРПК обретает очертания, а судостроители Адмиралтейских верфей при поддержке специалистов нашей компании приобретают уникальный опыт в области гражданского судостроения", - отметил генеральный директор РРПК Виктор Литвиненко.
Серия из 10 судов, которая строится на Адмиралтейских верфях, должна вводиться в эксплуатацию с 2021 года. Суда строятся парами, по два судна в год с интервалом в три месяца между закладками и разрывами около года между парами.
В пресс-центре РРПК также сообщили о степени готовности предыдущих судов серии. В настоящее время на стапеле Адмиралтейских верфей корпус первого судна собран на 90%, второго – на 55%. Общая готовность первых двух судов – порядка 40% и 30%, соответственно. Уже ведется монтаж основного оборудования и систем на первом судне, ведется подготовка к монтажу на втором. Спуск первой пары супер траулеров на воду запланирован на весну следующего года.
"Мы получили еще одно наглядное подтверждение, что масштабный, технологически сложный, новый для российской верфи проект реализуется с соблюдением плановых сроков. Современный и высокоэффективный флот РРПК обретает очертания, а судостроители Адмиралтейских верфей при поддержке специалистов нашей компании приобретают уникальный опыт в области гражданского судостроения", - отметил генеральный директор РРПК Виктор Литвиненко.
Серия из 10 судов, которая строится на Адмиралтейских верфях, должна вводиться в эксплуатацию с 2021 года. Суда строятся парами, по два судна в год с интервалом в три месяца между закладками и разрывами около года между парами.
В пресс-центре РРПК также сообщили о степени готовности предыдущих судов серии. В настоящее время на стапеле Адмиралтейских верфей корпус первого судна собран на 90%, второго – на 55%. Общая готовность первых двух судов – порядка 40% и 30%, соответственно. Уже ведется монтаж основного оборудования и систем на первом судне, ведется подготовка к монтажу на втором. Спуск первой пары супер траулеров на воду запланирован на весну следующего года.
Русская Рыбопромышленная Компания, ООО |