На 100% отечественные судовые двигатели

1 171 1 мин
Большое количество компаний в этом году перешли на импортозамещение. Но далеко не каждая может похвастаться максимально отечественным производством. Дмитрий Попов, заместитель генерального директора предприятия "Волжский дизель" рассказал о том как они производят судовые двигатели исключительно из наших материалов.
Попов Д.В., заместитель генерального директора АО "Волжский дизель имени Маминых" по судовым энергетическим установкам / Фото: Корабел.ру

– Какие компоненты двигателей вы производите сами, какие отдаете на аутсорсинг? 

– Завод построен по старой советской схеме, когда предприятие должно было всю продукцию производить самостоятельно. Покупных компонентов у нас не более 10 %. Мы приобретаем коленчатый вал в Чебаркуле, обрабатываем его сами. Блок, головки блока, поддоны, картеры и так далее – всё льём самостоятельно. Реверс-редукторные передачи до 1100 кВт тоже делаем самостоятельно. Сами производим автоматику для промышленных двигателей. Для судовых – покупаем в России. Топливная аппаратура для наших двигателей тоже производится здесь.

Полный текст интервью опубликован здесь: "Где делают полностью отечественные судовые двигатели?".
 
"Волжский дизель имени Маминых", АО Балаково
8-800-550-37-73, +7 (8453) 46-45-08, +7(495)258-24-70



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Харлов Владимир Галактионович
13.10.2022, 01:52
Это и есть те самые небольшие , но важные новости с "Волжского дизеля "из которых складывается успешное практическое импортозамещение.Приглашаем на конференцию.ассоциации Севморпуть 27 октября 2022 года в Москве в режиме ВКС или личного участия поделиться реальными первыми шагами в импортозамещении в судостроении . Приглашение направим Владимир Харлов вице президент АСМП vkh@nsrassociation.ru или 926 520 2803
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025