Большое количество компаний в этом году перешли на импортозамещение. Но далеко не каждая может похвастаться максимально отечественным производством. Дмитрий Попов, заместитель генерального директора предприятия "Волжский дизель" рассказал о том как они производят судовые двигатели исключительно из наших материалов.
Попов Д.В., заместитель генерального директора АО "Волжский дизель имени Маминых" по судовым энергетическим установкам / Фото: Корабел.ру |
– Какие компоненты двигателей вы производите сами, какие отдаете на аутсорсинг?
– Завод построен по старой советской схеме, когда предприятие должно было всю продукцию производить самостоятельно. Покупных компонентов у нас не более 10 %. Мы приобретаем коленчатый вал в Чебаркуле, обрабатываем его сами. Блок, головки блока, поддоны, картеры и так далее – всё льём самостоятельно. Реверс-редукторные передачи до 1100 кВт тоже делаем самостоятельно. Сами производим автоматику для промышленных двигателей. Для судовых – покупаем в России. Топливная аппаратура для наших двигателей тоже производится здесь.
Полный текст интервью опубликован здесь: "Где делают полностью отечественные судовые двигатели?".