Всего в рейтинг лучших по информационной активности корпоративных музеев вошли 20 музеев с самыми высокими показателями по количеству упоминаний в средствах массовой информации. Анализ 1500 публикаций проводился с использованием программного продукта СКАН-Интерфакса, в информационную базу которого собираются сообщения из более 63 тысяч источников.
Как сообщается на сайте Национальной премии "Корпоративный музей", основной целью конкурса является формирование и развитие интереса общественности к промышленному и научно-просветительскому потенциалу нашей страны. Возрождение традиции корпоративных музеев – важная составляющая программы развития межкультурных связей промышленных предприятий и общества.
Корпоративные музеи несут культурную и образовательную миссию, заботливо сохраняют традиции прошлого для будущих поколений.
Музей завода "Янтарь" с честью соответствует этой непростой задаче, достойно представляя информацию о предприятии и о российском судостроении в целом, а также выполняя важную профориентационную функцию среди молодежи, сообщает телеграм-канал завода.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |