Муромский филиал канала им. Москвы приступил к межсезонному судоремонту

0 36 1 мин
В затоне Муромского района водных путей – филиала ФГБУ "Канал имени Москвы" хозяйственным способом выполнен ремонт с подъемом из воды барж Т-5 и Т-6.

С помощью ролик-мешков суда были подняты на берег и установлены на тумбы. Для определения объемов ремонта, была проведена дефектация корпуса и электрооборудования.

После этого были выполнены работы по ремонту и замене обшивки днища, бортов и палубы, а также выполнена замена аккумуляторных батарей, электрических ламп и кабелей.

Завершающим этапом стала покраска подводной и надводной частей корпусов судов, с нанесением грузовых марок, ватерлиний и названий судов, сообщает Telegram-канал ФГБУ "Канал имени Москвы".

 

Ремонт двух барж сотрудники Муромского филиала выполнили своими силами / Фото: ФГБУ
Ремонт двух барж сотрудники Муромского филиала выполнили своими силами / Фото: ФГБУ "Канал имени Москвы"
ТТХ Т-5
Валовая вместимость (т)51,6
Дедвейт (т)60
Водоизмещение (т)80,19
Длина габаритная (м)24,95
Ширина габаритная (м)5,65
Высота борта (м)1,2
Осадка судна (м)0,71
Материал корпусаСт3
ТТХ Т-6
Валовая вместимость (т)38,9
Дедвейт (т)50
Водоизмещение (т)63,47
Длина габаритная (м)20,04
Ширина габаритная (м)4,04
Высота борта (м)1,4
Осадка судна (м)0,91
Материал корпусаСт3
"Канал имени Москвы", ФГБУ Москва
+7 (499) 638-42-01, +7 (499) 638-42-63



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На трассе Севморпути старые льды из пролива Лонга дрейфуют на запад
10:10 / судоходство
рекламаПодписка 2025