Судоремонтный завод "82 СРЗ" в Мурманске после перепрофилирования сохранит судостроительные компетенции и будет выполнять гособоронзаказ. Об этом сообщил президент АО "Объединённая судостроительная корпорация" Алексей Рахманов в рамках рабочей поездки по предприятиям ОСК в Мурманской области.
Правительство РФ в феврале этого года распорядилось передать принадлежащие АО "Объединенная судостроительная корпорация" 100% минус 1 акция ОАО "82 судоремонтный завод" в пользу ЗАО "РН-Транс" в целях создания береговой базы снабжения для шельфовых проектов НК "Роснефть" в Мурманской области. Работники завода выступили против реорганизации, опасаясь, что останутся без работы. "Строительство базы — это достаточно длинный период. Завтра и послезавтра на заводе ничего не поменяется, то есть люди как работали, так и будут работать, выполнять задания гособоронзаказа", — сказал Рахманов. Затем, по его словам, в течение трёх-пяти лет с момента совершения сделки ОСК будет арендовать часть имущества, которая необходима для выполнения мероприятий гособоронзаказа, передает РИА Новости.
Наличие у завода единственного в Европейской части России плавучего дока грузоподъемностью 80 тысяч тонн и площадью стапель-палубы 23 тысячи кв. м. (ПД-50), делает его единственным в регионе исполнителем докового ремонта крупнотоннажных кораблей, стратегических атомных подводных лодок, транспортных судов водоизмещением свыше 25000 тонн.
Наличие у завода единственного в Европейской части России плавучего дока грузоподъемностью 80 тысяч тонн и площадью стапель-палубы 23 тысячи кв. м. (ПД-50), делает его единственным в регионе исполнителем докового ремонта крупнотоннажных кораблей, стратегических атомных подводных лодок, транспортных судов водоизмещением свыше 25000 тонн.