19.02.2021 19:06 / порты, ммтп

Мурманский морской рыбный порт продолжает развивать свою инфраструктуру

0 242 1 мин
Очередным шагом стало создание площадок для хранения рефрижераторных контейнеров.
"Мы подготовили две площадки – на 100 и 60 рефконтейнеров, закупили и смонтировали оборудование для их подключения, установили трансформаторную подстанцию на 1 мВт для их электроснабжения", - рассказывает начальник энергохозяйства ММРП Сергей Лычагов.
Ещё в прошлом году предприятие приобрёло ричстакер Kalmar DRU-450 – погрузчик грузоподъёмностью в 45 тонн для работы с контейнерами. В автопарке рыбного порта есть и мощный тягач Terberg, и площадки-роллтрейлеры, предназначенные, в том числе, для перемещения таких грузов.

В конце лета 2021 года на вооружение должен поступить многофункциональный мобильный кран СММ-1300 грузоподъёмностью 85 тонн, - сообщает "СеверПост.ру".

По словам начальника перегрузочного комплекса ММРП Эдуарда Малашенкова, четыре докера-механизатора уже прошли обучение для работы на ричстакере. Решается вопрос о подготовке ещё четверых.

Южный грузовой район порта выбран для размещения площадок с рефконтейнерами не случайно. Во-первых, здесь есть удобные автомобильные подъезды и разветвлённая железнодорожная сеть. Во-вторых, есть подготовленная площадка на 11 тысяч кв. метров, которую можно переоборудовать для приёмки 800 контейнеров при гарантии загрузки.

Кстати, подключение рефконтейнеров позволит ещё увеличить холодильные мощности порта, и так немаленькие. Напомним, холодильный терминал ММРП способен вместить 35 тысяч тонн рыбопродукции единовременно. Это самый большой объём среди портов Северо-Запада.

 
"Мурманский морской рыбный порт", АО Мурманск
+7 (815) 228-72-22; +7 (815) 247-72-81



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В законопроекте "О судостроении" предлагают закрепить принципы господдержки
11:42 / судостроение