Мурманские портовики обработали самый большой на Севморпути балкер

0 89 1 мин
В дни празднования 108-ой годовщины со дня рождения Мурманского морского торгового порта мурманские портовики приняли участие еще в одном знаковом достижении, которое связано с освоением Северного морского пути.

Они успешно обработали судно "Gingo" класса CapeSize. На его борт было отгружено 164,501 тыс. тонн железорудного концентрата. Сейчас морской гигант завершил следование по трассе СМП и направляется в китайский порт Циндао. Как подчеркивают специалисты, "Gingo" стал самым большим судном-балкером, которое прошло по трассе Северного морского пути, а груз на его борту – самой большой судовой партией, перевезенной по главной северной транспортной артерии России.

 

 "У Мурманского морского торгового порта и Мурманского балкерного терминала уже есть успешный опыт обработки и отправки грузов по Северному морскому пути. Это направление нашей деятельности становится все более востребованным и имеет значительный потенциал для развития, поскольку позволяет сократить время доставки грузов практически в два раза по сравнению с традиционными маршрутами. Максимальная за всю историю Северного морского пути судовая партия - это знаковое событие и для нашего предприятия и для всех, кто связан с освоением Арктической зоны Российской Федерации", - отметил исполнительный директор АО "ММТП" Алексей Рыкованов.

 

 АО "Мурманский морской торговый порт" - крупнейшая стивидорная компания в Арктической зоне Российской Федерации. Входит в структуру Национальной транспортной компании (НТК), ключевыми партнерами которой являются АО "СУЭК" и АО "МХК "ЕвроХим", сообщает Сайт Мурманского морского торгового порта.

"Мурманский морской торговый порт", АО Мурманск
+7 (8152) 48-06-44
"СУЭК", АО Москва
+7(495)795-25-38
"ЕвроХим", ОАО Москва
+7 (495) 795-25-27



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025