Недавно на СЗ "Лотос" (ЮЦСС) спустили на воду сухогруз "Каспийский берег". Ожидается, что летом 2024 г. судно пополнит ряды флота, работающего на линии Международного транспортного коридора "Север – Юг".
"Каспийский берег" – третий сухогруз проекта RSD49, построенный в Астрахани. До этого были суда со схожими именами: "Невский берег" и "Балтийский берег". Всего на сегодняшний день эксплуатируется 12 судов данного проекта. Большая часть из них была построена в Шлиссельбурге на Невском ССЗ.
Технические характеристики проекта RSD49:
- Длина габаритная – 139,95 м;
- Ширина расчетная – 16,6 м;
- Высота борта – 6 м;
- Дедвейт в реке при осадке 3,60 м – 4520 т;
- Дедвейт в море при осадке 4,70 м – 7510 т;
- Количество трюмов – 3;
- Объём грузовых трюмов – 10921 м³;
- Мощность ГД – 2x1200 кВт;
- Экипаж – 10/13 человек.
Заказчик сухогруза – ГТЛК.
В этом сюжете:
0:00 – Музыкальное вступление;
0:16 – Слово от Виктории Корабеловны о спуске;
0:46 – "Каспийский берег";
1:04 – Губернатор астраханской области Игорь Бабушкин;
2:03 – Генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих;
2:52 – Освещение судна и разбивание бутылки;
3:19 – Крестная мать;
4:01 – Чем судно красят;
4:16 – Музыкальное завершение.
Подписаться