МТК "Север — Юг" должен стать альтернативой перевозкам по Суэцкому каналу

1 2220 1 мин
По словам руководителя ОЭЗ "Лотос", Морской транспортный коридор "Север-Юг" открывает доступ к рынкам стран Ближнего Востока, Юго-Восточной и Центральной Азии, Африки, Индии, а также Европы, при этом он в два раза короче маршрута,пролегающего через Суэцкий канал.
ОЭЗ "Лотос" на данный момент вовлечена в развитие этого маршрута, который сейчас фактически не работает. Как заявил гендиректор организации, необходимо возобновлять статус Каспия как транзитного маршрута и развивать контейнерные перевозки. 
 
Морские торговые пути / Фото: АО "Особая экономическая зона "ЛОТОС"

"Это будет минимум в три раза быстрее и дешевле, - говорит Сергей Милушкин сравнивая Каспийский маршрут с перевозками через Суэцкий канал. - Сейчас же нет ни единой системы перевозок, ни единого перевозочного документа, ни компании, которая бы отвечала за это. Вот все эти вопросы мы сейчас как раз параллельно и решаем. Нужно создать предпосылку, которая потом позволит грузоперевозчикам и грузоотправителям пользоваться этой новой логистической системой. Интерес к коридору возрос в том числе после известного инцидента с блокировкой Суэцкого канала в марте этого года, когда весь мир задумался о поиске новых логистических маршрутов".

В 2019 году состоялось совещание по социально-экономическому развитию Астраханской области, на котором Президенту России донесли основную проблематику, а также предложения по развитию МТК "Север-Юг". В результате ОЭЗ "Лотос" заручилась поддержкой в создании портовой ОЭЗ в районе морского порта Оля и комплексном развитии МТК "Север-Юг". На данный момент в разработке несколько проектов по развитию и обеспечению инфраструктурой этого маршрута. 

Полный текст интервью читайте по ссылке: Международный транспортный коридор "Север — Юг" и Каспийский кластер особых экономических зон - новый стимул для развития судостроения




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Спивак Игорь Михайлович
19.10.2021, 10:30
Впечатление, что авторы проекта не знают особенности функционирования международной системы контейнерных пепевозок. При этом, отсутствует гланое, расчеты стоимотсти доставки контеййнеров. Не говоря уже об Иранском участке с двойной перегрузкой  и и особой ситуации вокруг Ирана. Представлены только географические факторы.
Свежие новости
В арктических морях под натиском льда уменьшается площадь чистой воды
20:30 , 18 Декабря 2024 / судоходство
рекламаПодписка 2025