О том, как идет строительство траулера, рассказал гендиректор КБ "Адомат", разработавшего проект МСТР 174610, Олег Мартенс.
На судне полностью закончен кабельный монтаж. На данный момент смонтированы все механизмы, агрегаты и узлы. Производится насыщение жилых и служебных помещений, тестируются пульты, щиты и прочая аппаратура, идет подготовка к финишной покраске. На сентябрь назначено кренование.
Всего строится два малых траулера проекта 174610. Ответственным сдатчиком выступает ООО "СИРМФ" Зайцев А.А.
Основные характеристики проекта 174610:
- Длина габаритная - 27,00 м
- Ширина габаритная - 8,6 м
- Средняя эксплуатационная осадка - 4,2 м
- Водоизмещение ~ 450 тонн.
- Мощность главной энергетической установки - 746 кВт
- Объем грузовых пространств - 190-200 м3.
- Запас топлива – 40 тонн
- Запас пресной воды – 15 тонн
- Автономность - 10 суток
- Экипаж - 8+2 человек
Проектом заложены высокие мореходные качества, позволяющие увеличить промысловое время; большое грузовое пространство для сохранения улова; высокий класс автоматизации судна, значительно снижающий долю ручного труда и требующий минимума обслуживания на промысле.