В понедельник, 29 апреля, Московский судостроительный и судоремонтный завод (МССЗ) сдал государственной комиссии обстановочное судно проекта 3050 класса РРР "Р 1,2", заводской номер 210, построенного в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта "Обновление обслуживающего флота" с опережением контрактных сроков на один месяц.
Обстановочное судно проекта 3050 "Путейский 22" было построено для канала им. Москвы и в ближайшие дни начнет работу на участке верхней Оки г.Калуга. На судне установлен мощный палубный кран манипулятор позволяющий расставлять буи, обстановочные знаки, производить разгрузочно-погрузочные работы.
Серия из 27 современных обстановочных судов строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта. Они предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России.
Проектант; завод-строитель: ООО "ГЦКБ Речфлота"; ОАО "МССЗ".
Краткое описание, назначение: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.
Основные характеристики:
класс РРР: "*Р1,2";
длина габаритная, 23,50 м;
ширина, 3,65 м;
осадка, 0,67 м;
водоизмещение полное, 39, 2 т.;
скорость хода, 10,8 уз.;
автономность плавания, 3 сут.;
экипаж, 3 чел.
главная энергетическая установка, кВт дизель 6ЧСП 13/14 - 85кВт (115 л.с).
Система движения и позиционирования: энергетическая установка состоит из: ДРА115/1500 в составе ГД ЯМЗ-236 с реверс-редукторной передачей, работающего на гребной винт, вспомогательного ГД АДС18-230ТЯ мощностью 18,0 кВт, валогенератора БГ-16-0М4, мощностью 16 кВт.
Другие характеристики в соответствии с назначением: эксплуатация судна производится без постоянной вахты в машинном помещении при периодическом техническом обслуживании механизмов и оборудования. Расположение механизмов, оборудования и прокладка труб в машинном помещении выполняется с учетом удобства и безопасности их обслуживания, осмотра и ремонта.
Серия из 27 современных обстановочных судов строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта. Они предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России.
Проектант; завод-строитель: ООО "ГЦКБ Речфлота"; ОАО "МССЗ".
Краткое описание, назначение: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.
Основные характеристики:
класс РРР: "*Р1,2";
длина габаритная, 23,50 м;
ширина, 3,65 м;
осадка, 0,67 м;
водоизмещение полное, 39, 2 т.;
скорость хода, 10,8 уз.;
автономность плавания, 3 сут.;
экипаж, 3 чел.
главная энергетическая установка, кВт дизель 6ЧСП 13/14 - 85кВт (115 л.с).
Система движения и позиционирования: энергетическая установка состоит из: ДРА115/1500 в составе ГД ЯМЗ-236 с реверс-редукторной передачей, работающего на гребной винт, вспомогательного ГД АДС18-230ТЯ мощностью 18,0 кВт, валогенератора БГ-16-0М4, мощностью 16 кВт.
Другие характеристики в соответствии с назначением: эксплуатация судна производится без постоянной вахты в машинном помещении при периодическом техническом обслуживании механизмов и оборудования. Расположение механизмов, оборудования и прокладка труб в машинном помещении выполняется с учетом удобства и безопасности их обслуживания, осмотра и ремонта.