01 марта 2013 года в рамках ежегодного расширенного заседания Совета Федерального агентства морского и речного транспорта были подведены итоги конкурса "Лидер отрасли", сообщает пресс-служба компании.
Ежегодный Конкурс проводится среди подведомственных учреждений Росморречфлоту и коммерческих организаций морского и речного транспорта. Конкурс призван способствовать выполнению социально-экономических задач, направленных на повышение престижа морского и речного транспорта России, популяризации его достижений, и проводится в семи номинациях.
На Московском судостроительном и судоремонтном заводе размещено три четверти от всего объема заказов на строительство обстановочных судов (проектов 3050, 3050.1 и 3052), предусмотренных в рамках подпрограммы "Внутренний водный транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 гг.".
В 2012 году МССЗ точно в срок сдал 8 единиц обстановочных судов проекта 3050 для предприятий, обслуживающих внутренние водные пути. Всего по трем государственным контрактам в период с 2012 по 2015 гг. будет построено и сдано 46 обстановочных судов.
В 2012 году точно по графику и без замечаний исполнен заказ ФГУП "Росморпорт" на строительство серии из 6 скоростных многоцелевых катеров проекта МPB 14 с инновационной пропульсивной системой IPS, обеспечившей катеру уникальные маневренные характеристики.
В 2012 году МССЗ построил и сдал заказчикам три экскурсионно-прогулочных теплохода проекта "Пилигрим" для г. Москвы и Республики Коми (вариант исполнения – паромная переправа).
В ходе конкурсных процедур, проведенных проектантом ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз", ОАО "МССЗ" было рекомендовано в качестве основного предприятия по строительству рабоче-разъездных бортовых катеров проекта 21770 (шифр "Катран") для нужд военно-морского флота. В настоящий момент ведется строительство трех катеров этого проекта.
Главным потенциалом МССЗ остаются профессиональные кадры, в настоящее время на предприятии работают высококвалифицированные специалисты и инженерно-технические работники. Рабочие основных специальностей (судосборщики, сварщики, электрики, слесари, ремонтники) имеют в основном 4-6 разряд, а также сертификаты российских и международных классификационных обществ, что естественным образом сказывается на высокой производительности труда и качестве работ.
- Лучшая Администрация морского порта;
- Лучшее Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства;
- Лучшее учебное заведение отрасли;
- Лучшее Федеральное государственное унитарное предприятие отрасли;
- Лучшая судоходная компания;
- Лучшая стивидорная компания;
- Лучшее судостроительное и судоремонтное предприятие отрасли.
На Московском судостроительном и судоремонтном заводе размещено три четверти от всего объема заказов на строительство обстановочных судов (проектов 3050, 3050.1 и 3052), предусмотренных в рамках подпрограммы "Внутренний водный транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 гг.".
В 2012 году МССЗ точно в срок сдал 8 единиц обстановочных судов проекта 3050 для предприятий, обслуживающих внутренние водные пути. Всего по трем государственным контрактам в период с 2012 по 2015 гг. будет построено и сдано 46 обстановочных судов.
В 2012 году точно по графику и без замечаний исполнен заказ ФГУП "Росморпорт" на строительство серии из 6 скоростных многоцелевых катеров проекта МPB 14 с инновационной пропульсивной системой IPS, обеспечившей катеру уникальные маневренные характеристики.
В 2012 году МССЗ построил и сдал заказчикам три экскурсионно-прогулочных теплохода проекта "Пилигрим" для г. Москвы и Республики Коми (вариант исполнения – паромная переправа).
В ходе конкурсных процедур, проведенных проектантом ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз", ОАО "МССЗ" было рекомендовано в качестве основного предприятия по строительству рабоче-разъездных бортовых катеров проекта 21770 (шифр "Катран") для нужд военно-морского флота. В настоящий момент ведется строительство трех катеров этого проекта.
Главным потенциалом МССЗ остаются профессиональные кадры, в настоящее время на предприятии работают высококвалифицированные специалисты и инженерно-технические работники. Рабочие основных специальностей (судосборщики, сварщики, электрики, слесари, ремонтники) имеют в основном 4-6 разряд, а также сертификаты российских и международных классификационных обществ, что естественным образом сказывается на высокой производительности труда и качестве работ.