МССЗ признан "Лучшим" среди лучших

3 2999 1 мин
01 марта 2013 года в рамках ежегодного расширенного заседания Совета Федерального агентства морского и речного транспорта были подведены итоги конкурса "Лидер отрасли", сообщает пресс-служба компании.
Ежегодный Конкурс проводится среди подведомственных учреждений Росморречфлоту и коммерческих организаций морского и речного транспорта. Конкурс призван способствовать выполнению социально-экономических задач, направленных на повышение престижа морского и речного транспорта России, популяризации его достижений, и проводится в семи номинациях.
  • Лучшая Администрация морского порта;
  • Лучшее Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства;
  • Лучшее учебное заведение отрасли;
  • Лучшее Федеральное государственное унитарное предприятие отрасли;
  • Лучшая судоходная компания;
  • Лучшая стивидорная компания;
  • Лучшее судостроительное и судоремонтное предприятие отрасли.
  ОАО "Московский судостроительный и судоремонтный завод" по заключению экспертной комиссии Росморречфлота было признано победителем в номинации "Лучшее судостроительное и судоремонтное предприятие отрасли". По праву МССЗ получил столь высокую оценку специалистов. Рост объемов производства ОАО "МССЗ" в 2012 году вырос почти вдвое.

На Московском судостроительном и судоремонтном заводе размещено три четверти от всего объема заказов на строительство обстановочных судов (проектов 3050, 3050.1 и 3052), предусмотренных в рамках подпрограммы "Внутренний водный транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 гг.".

В 2012 году МССЗ точно в срок сдал 8 единиц обстановочных судов проекта 3050 для предприятий, обслуживающих внутренние водные пути. Всего по трем государственным контрактам в период с 2012 по 2015 гг. будет построено и сдано 46 обстановочных судов.

В 2012 году точно по графику и без замечаний исполнен заказ ФГУП "Росморпорт" на строительство серии из 6 скоростных многоцелевых катеров проекта МPB 14 с инновационной пропульсивной системой IPS, обеспечившей катеру уникальные маневренные характеристики.

В 2012 году МССЗ построил и сдал заказчикам три экскурсионно-прогулочных теплохода проекта "Пилигрим" для г. Москвы и Республики Коми (вариант исполнения – паромная переправа).

В ходе конкурсных процедур, проведенных проектантом ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз", ОАО "МССЗ" было рекомендовано в качестве основного предприятия по строительству рабоче-разъездных бортовых катеров проекта 21770 (шифр "Катран") для нужд военно-морского флота. В настоящий момент ведется строительство трех катеров этого проекта.

Главным потенциалом МССЗ остаются профессиональные кадры, в настоящее время на предприятии работают высококвалифицированные специалисты и инженерно-технические работники. Рабочие основных специальностей (судосборщики, сварщики, электрики, слесари, ремонтники) имеют в основном 4-6 разряд, а также сертификаты российских и международных классификационных обществ, что естественным образом сказывается на высокой производительности труда и качестве работ.
"Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 373-28-00
"Московский судостроительный и судоремонтный завод", ОАО Москва
+7(499)616-72-66
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
01.03.2013, 18:19
Видать, совсем плохи дела в отечественном судпроме, если лучшими оказываются судостроительные лавки.
-0+
#
02.03.2013, 00:00
Зря Вы так. Я очень рад за Московский судостроительный завод. Успехи предприятия несомненны, однако...
Более идиотической ситуации представить нельзя. Данное предприятие давно уже входит в Объединенную судостроительную корпорацию и подведомственно Департаменту судостроительной промышленности и морской техники МИНПРОМТОРГА РОССИИ. Можно   убедиться здесь - http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/structure/org  
Хотелось бы спросить господ из Росморречфлота, награждено Лучшее судостроительное предприятие какой отрасли? Кто в Росморречфлоте может оценить успешность судостроительного или судоремонтного предприятия, если в агентстве нет ни одного отдела, отвечающего за промполитику? Были ли в числе номинантов Севмаш, Звездочка или Выборгский судостроительный завод?
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
05.03.2013, 11:57
А им пофиг! Кто денег заплатил - тот и лучший. Как будто Вы не знаете, как такие премии присуждаются!
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025