На Московском судостроительном и судоремонтном заводе начались швартово-ходовые испытания трансатлантической моторной яхты проекта ТМ 47. Это уже вторая яхта такого проекта, которая строится на МССЗ по проекту крупнейшего голландского бюро Vripack Yachting International.
Как сообщает пресс-служба завода, сейчас специалистами верфи проводится ряд работ связанных с пуско-наладкой двигателя, уже в ближайшее время начнется подготовка к ходовым испытаниям, которые будут проходить в присутствии представителей Заказчика, компании Caterpillar и надзорного органа - Det Norske Veritas.
В ходе испытаний запланирована проверка работ движительно-рулевого комплекса, судовых и главных технических установок яхты. В течение нескольких дней, в условиях приближённых к эксплуатационным, специалистами будет выполнена проверка и запуск стабилизаторов качки с функцией Zero Speed™, пройдет проверку навигационный и радиокоммуникационный комплекс.
Специалисты компании Imtech проведут настройку и испытания комплексной системы управления яхтой, систему автопилота, систему замеров метеорологических данных, скорости яхты, эхолотов, систему радаров.
Осенью текущего года по завершению интерьерных работ и проведению полного комплекса ходовых испытаний яхта проекта ТМ 47 будет передана Заказчику.
Технические характеристики:
- длина (габаритная) - 44,7м;
- валовая вместимость - 492 т;
- ширина - 9,2 м;
- осадка - 2,76;
- водоизмещение (50%) - 463 мт;
- крейсерская скорость - 12,5 узлов;
- максимальная скорость - 13 узлов;
- запас хода - 4000 морских миль;
- двигатели - 2 х Caterpillar 3412Е( 2х720 л.с);
- материалы корпус/надстройка - сталь/алюминиево-магниевый сплав;
- классификация - Det Norske Veritas (DNV), +1A1 LC Yacht R0 E0, соответствует требованиям МСА;
- размещение гостей - 10 человек в 5 каютах;
- экипаж - 10 человек в 5 каютах;
- проектант - Vripack Yachting International.