По информации ТАСС, TiL получил терминалы Ocean Terminal и Terminal de Normandie, в обмен на инвестиции 700 млн евро.
"Чтобы полностью реализовать потенциал Гавра как ворот в Европу, мы рассчитываем на поддержку правительства в развитии интермодальной железнодорожной инфраструктуры, чтобы улучшить связи между нашими контейнерными терминалами и европейскими цепочками поставок", -- прокомментировал сообщение глава TiL Аммар Канаан.
Инвестиции TiL будут направлены на удвоение числа портальных кранов на терминалах до 20. К 2028 году перепрофилирование отдельных территорий позволит втрое увеличить контейнерную вместимость. Текущая мощность двух терминалов составляет около двух млн TEU в год.
В общей сложности порт Гавр перевалил в прошлом году 2,78 млн TEU, что на 15,4% больше, чем в 2020 году, когда забастовка почти полностью парализовала работу порта почти весь январь.
Оператором третьего контейнерного терминала порта Гавр Terminal de France является GMP, совместное предприятие DP World и Terminal Link, принадлежащего CMA CGM и China Merchants Port Holdings.
Гавр занимает 10 место в рейтинге крупнейших контейнерных портов Европы. Рост и развитие порта до сих пор осложняли небезоблачные отношения между администрацией порта и стивидорами и высокая протестная активность профсоюзов. Однако продолжающиеся заторы в крупнейших портах Европы Роттердаме и Антверпене заставляет агрессивно наращивающую бизнес MSC искать альтернативы.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |