ООО "Газтехлизинг" завершило проект по финансированию строительства и передаче в лизинг ОАО "Московское речное пароходство" самоходных нефтеналивных танкеров с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации, передает i-mash.
Компания профинансировала и передала в лизинг три судна: "Павел Юдин", "Александр Шемагин" и "Юлий Макаренков". Первые два танкера заказчик пролучил в 2012 году, "Юлий Макаренков" - в конце мая 2013 г. Строительством судов занималось ООО "Верфь братьев Нобель" в городе Рыбинске Ярославской области. Танкеры полностью подходят к габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.
Проект RST-25 разработан Морским Инженерным Бюро с учетом всех международных требований. Суда проекта RST-25 - это абсолютно новый тип танкеров смешанного класса (река-море), предназначенных для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с возможностью одновременно транспортировать грузы двух разных сортов.
Строительство последнего самоходного танкера "Юлий Макаренков" заняло около 2 лет. Его стоимость составила 540 млн. рублей.
Характеристики судна:
- габаритная длина - 140 м;
- ширина - 16,6 м;
- высота борта - 5,5 м;
- скорость в эксплуатации - 10,5 узлов;
- вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков - 6990 куб. м.
Проект RST-25 разработан Морским Инженерным Бюро с учетом всех международных требований. Суда проекта RST-25 - это абсолютно новый тип танкеров смешанного класса (река-море), предназначенных для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с возможностью одновременно транспортировать грузы двух разных сортов.
Строительство последнего самоходного танкера "Юлий Макаренков" заняло около 2 лет. Его стоимость составила 540 млн. рублей.
Характеристики судна:
- габаритная длина - 140 м;
- ширина - 16,6 м;
- высота борта - 5,5 м;
- скорость в эксплуатации - 10,5 узлов;
- вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков - 6990 куб. м.