Корабелы России
Корабелы России
Блог, посвященный поездкам корреспондентов и главного редактора "Корабел.Ру" по судостроительным и судоремонтным предприятиям России

?Мой завод – моя гордость

На Сосновский судостроительный завод мы всё же попали. Несмотря на неблагоприятные погодные условия и масштабный ремонт дорог, который проводит ГУП УР "Удмуртавтодор" по всей республике. В некоторых местах, правда, отдельные следы ремонта были, вот только рабочих там не наблюдалось.
Дорожная тема актуальна и для Сосновского судостроительного завода. На вопрос: "Где находится судостроительный завод?" жители самой Сосновки нам отвечали следующее: "Там, где асфальт кончается, там и завод". Хотя, надо отдать должное, что за время наших экспедиций мы встречали подъезды и похуже.
 
Сосновский судостроительный завод / Корабел.ру

Не так давно, в середине июня месяца предприятие сдало два экологических судна проекта RT-29 "Эколог — 1" для ФБУ "Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей" и "Онежец ББК" для ФБУ "Администрация Беломорско-Онежского бассейна внутренних водных путей".
 
Сосновский судостроительный завод / Корабел.ру

В мае 2015 года были заложены два лоцмейстерских судна проекта BLV04 "Анатолий Климов" и "Гидрограф Равдин". Не так давно Сосновский завод отмечал 90-летний юбилей и предприятию действительно есть чем гордиться. В том числе и потенциалом, который, к большому сожалению, пока задействован по-минимуму.
 
Лоцмейстерское судно проекта BLV04 / Корабел.ру

Более полный материал будет опубликован на страницах "Корабела" несколько позже. А пока небольшой фоторепортаж о работе предприятия.
 
Сосновский судостроительный завод / Корабел.ру

Не только Зеленодольский завод
Опять же, в силу различных бюрократических причин на Зеленодольский завод имени Горького нам попасть не удалось. Но зато мы познакомились, например, с директором ООО "Судостроительный комплекс "ИОНА" Ириком Синьяровичем Гайнуллиным, который рассказал и о выполненных фирмой проектах. В их числе, например, ледокольная платформа на воздушной подушке.

Сама платформа призвана продлевать период летней навигации на реках. Однако особого ажиотажа на реках не наблюдается даже летом (во всяком случае на нашем пути), что уж говорить про зиму. Впрочем, целесообразность разработки – вахта заказчика.

А на "ИОНЕ" нам понравилось.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Гендиректор СПО "Арктика" поздравил Севмаш с юбилеем
13:15 , 21 Декабря 2024 / события
рекламаПодписка 2025