Моторная яхта "Северина" проекта ОБЬ 47 от Проектно-дизайнерского бюро "ПроЛайн"

0 5555 2 мин
Мегахта "Северина" проекта ОБЬ 47 спроектирована и построена под наблюдением Российского морского Регистра судоходства на класс КМ  Ice1 R2-RSN, и, имея вместимость (GT) более пятисот, полностью соответствует требованиям конвенций СОЛАС 74 и МАРПОЛ 73/78. Это является показателем высшей степени качества и надежности яхты как судна.
Мегаяхта "Северина"  является судном смешанного плавания "река-море", оборудована соответствующими средствами связи и навигации для плавания, как по морю, так и по рекам. Изначально проектируемая для захода в северные реки России, она обладает минимальной для своих размеров осадкой.
Два двигателя фирмы Volvo-Penta суммарной мощностью 1552 кВт обеспечивают максимальную скорость хода в 15 узлов. Маневренность при швартовках и прохождении узкостей обеспечивает носовое подруливающее устройство.
 
На яхте установлены механизмы и оборудование самого высокого качества и надежности, от лучших мировых производителей. Успокоители качки и система кондиционирования "зима-лето" обеспечивают максимальный комфорт пассажиров.
 
Для Владельца и его гостей предусмотрены два блока VIP апартаментов площадью около 100 квадратных метров каждый, состоящих из спальни, гостиной, кабинета, гардеробной комнаты и большого сан узла, оборудованных по принципу "для него и для нее" с отдельными входами. Салон владельца через раздвижные двери связан с просторным балконом открытой палубы, образующим общую зону отдыха. Палубой ниже находятся еще четыре больших каюты пассажиров и каюта спец персонала, все с отдельными сан узлами.
 
Широко, по-русски принять гостей позволяют два салона на главной палубе, соединенных широкой дверью с открытой зоной отдыха в корме.
На солнечной палубе установлен СПА бассейн, рядом с зоной отдыха предусмотрена стойка бара. Кормовее находится электрогидравлический кран для спуска сертифицированной дежурной шлюпки и гидроциклов.
 
Особенность яхты - это большая сауна в корме с салоном для отдыха и прямым выходом на кормовую площадку для купания, что позволяет после парилки окунуться прямо в море!
 
И еще одна изюминка яхты - носовая зона отдыха перед ходовой рубкой с диванами и столиками.
 
На яхте реализована концепция разделения пассажиров и экипажа. В повседневной жизни они не пересекаются. Экипаж размещен в четырех двухместных каютах с отдельными сан узлами, у него своя кают компания с уголком отдыха и местом подогрева пищи. В распоряжении капитана предоставлена блок каюта рядом с ходовой рубкой.
 
Для Проектно-дизайнерского бюро "ПроЛайн" и его специалистов этот проект был серьезной проверкой на зрелость, которую они с достоинством выдержали. Сколь ни будь серьезных вопросов к судну, по результатам испытаний, не возникло - все проектные характеристики и мореходные качества судна полностью подтвердились.
 
 
Основные характеристики:
 
 
Главные размерения:    
Длина наибольшая, м   47,30
по КВЛ, м   42,81
Ширина, м   9,60
Высота борта, м   3,97
Осадка по КВЛ, м   1,72
Водоизмещение по КВЛ, т   426
Главный двигатель фирмы "Volvo Penta" марки "D 34 А МТ"
Номинальная мощность   2 х 776 кВт
Дизель-генераторы фирмы "Volvo Penta" марки D 5 A T-UCM274E
мощностью   2 х 86 кВт
     
Эксплуатационная скорость, узлов   14,0
Максимальная скорость, узлов   15,0
     
Запасы    
Дизельного топлива, т   68
Пресной воды, т   14,5
     
Автономность плавания:    
по запасам провизии и пресной воды   5 суток
Дальность плавания, миль   3500
     
Экипаж   11 чел.
Пассажиры   12 чел.
     
Материал корпуса   сталь
Материал надстройки   алюминиевый сплав
     
Площади основных помещений:    
Главный салон, м2   50
Обеденный салон, м2   33
Президентский люкс, м2   93
Каюта владельца, м2   68
Двухместные каюты класса "люкс", м2   4 х 20
Каюта капитана, м2   24
Сауна, м2   28
     
 

"Проектно-дизайнерское бюро "ПроЛайн", ООО Николаев
+38(0512)475-330, +38(0512)500-529



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В законопроекте "О судостроении" предлагают закрепить принципы господдержки
11:42 / судостроение