"Южный и Северный порты Москвы закроются, никаких сомнений нет. В течение года-полутора. Здесь, на южной стороне мы создали транспортно-логистические центры (ТЛЦ). Нам помогает "Канал им. Москвы", выделяет площадки. В Беседах у нас неплохая территория есть. Нужно больше, но земли-то в московском регионе нет, очень сложно с этим делом.
На севере столичного региона проблемы посложнее. Необходимо где-то создавать пункт перевалки и приемки груза. Но инвесторов не находят, нам же идти туда сложно. Занимаемся сейчас судостроением, а это очень серьезные деньги. Где-то в августе 2022 года построим буксир для своих собственных нужд: 1600 сил, класса М. В июне месяце будет готов универсальный крытый сухогрузный теплоход-трёхтысячник. Для нас судостроение началось, как хобби, а сейчас становится серьезным делом".
Глава компании также поделился историей того, как на базе порта стало развиваться судостроение. Полную версию интервью читайте по ссылке: Как речной порт доставляет грузы круглый год?