20 апреля "Московский судостроительный и судоремонтный завод" спустил на воду многоцелевой проекта МРВ-14, строящийся по заказу ФГУП "Росморпорт" для Азово-Черноморского бассейнового филиала предприятия, сообщает пресс-служба "Росморпорта".
Спущенное на воду судно — первый из шести катеров проекта МРВ-14, строительство которых предусмотрено контрактом ФГУП "Росморпорт" с ОАО "МССЗ" на общую сумму 170 999 тыс. руб.
Киль первого катера был заложен 5 октября 2011 года, завершение строительства ожидается в июне текущего года. Судно будет использоваться в морском порту Темрюк для доставки лоцманов, экипажей и комиссий на суда, обследования состояния судоходных путей, участия в спасательных операциях, решения других задач.
Судно проекта MPB14 - современный, мощный, экономичный, быстроходный и высокоманевренный катер, который представляет из себя синтез конструкторско-дизайнерских решений и передовых технологий строительства.
Длина судна - 13,98 м, ширина - 4,32 м, осадка - 1,24 м, водоизмещение – 15 тонн, скорость хода – 22 узла, дальность плавания – 120 миль.
Киль первого катера был заложен 5 октября 2011 года, завершение строительства ожидается в июне текущего года. Судно будет использоваться в морском порту Темрюк для доставки лоцманов, экипажей и комиссий на суда, обследования состояния судоходных путей, участия в спасательных операциях, решения других задач.
Судно проекта MPB14 - современный, мощный, экономичный, быстроходный и высокоманевренный катер, который представляет из себя синтез конструкторско-дизайнерских решений и передовых технологий строительства.
Длина судна - 13,98 м, ширина - 4,32 м, осадка - 1,24 м, водоизмещение – 15 тонн, скорость хода – 22 узла, дальность плавания – 120 миль.